Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Опубликовано: 25 января, 2018
Контекстная реклама является особым видом Интернет-рекламы, которая выводиться в зависимости от поискового запроса, направляемого пользователем к поисковой системе. Другим вариантом является зависимость текста объявления от смысла конкретной веб-страницы. К примеру, Вы решили найти в поисковой системе Яндекс данные о холодильниках. Для этого Вы ввели запрос «как выбрать холодильник». Вместе с поисковой выдачей Вы обнаружите маленькие … Читать далее «Для чего нужна контекстная реклама?»
ПодробнееОпубликовано: 27 января, 2017
Давайте с самого начала отсечем посетителей, пришедших на сайт, пришедший из баннерной рекламы, целенаправленно за информацией или покупкой, от случайных посетителей, и в дальнейшем будем говорить только о первой группе — «целевых», т.е. в полном смысле «ваших» посетителях.
ПодробнееОпубликовано: 14 января, 2017
Это могут быть: прыжок с парашютом с Эйфелевой башни или трюки на мотоцикле и т. д., если это касается продвижения различных технических или спортивных новшеств. Все эти «трюки» делают компании для того, чтобы привлечь к своей рекламе в Интернет клиентов, репортеров и др. например, одна известная компания, пригласила журналистов на презентацию нового товара для тела … Читать далее «Экстравагантная затея, «сумасшедший трюк» — реклама Интернет»
ПодробнееОпубликовано: 9 января, 2017
Есть ли будущее у «партизанского маркетинга»? Все информационное пространство переполнено рекламой в Интернет, так как это является единственным способом донести до потребителя информацию о продукции. Следовательно, она должна быть очень яркой и эффектной.
ПодробнееОпубликовано: 5 января, 2017
В нашей стране широко развито не только влияние на самих потребителей, но и на деловых партнеров. В настоящее время все вопросы у нас решаются с помощью связей, так называемых нерыночных влияний. В этом отношении лозунгом «партизанского маркетинга» для Интернет рекламы является: «Выигрывает не тот у кого больше денег, а кто умнее и проворнее». Агентам необходимо … Читать далее «Неочевидные звенья Интернет рекламы»
ПодробнееОпубликовано: 3 января, 2017
Использование человеческой психологии, является залогом точности в «партизанском маркетинге», в том числе и при рекламе в Интернет. Его слоганом в настоящее время считается «мы сделаем Вас счастливее, чем Вы есть сейчас!». Делается акцент на географические группы потребителей.
ПодробнееОпубликовано: 25 декабря, 2016
Судебные иски очень хорошо используются для привлечения всеобщего внимания потенциальных потребителей как к самой компании, так и для рекламы продукции. В адвокатской практике довольно часто стали появляться дела компаний, которые хотят таким образом заявить о себе всей стране. За такой вид рекламы, компания может заплатить около 20 000 долларов. И если дело считается проигрышным, это легко … Читать далее «Реклама товара через суд»
ПодробнееОпубликовано: 19 декабря, 2016
Совсем не обязательно тратить время на промоутеров для продвижения товара. Можно использовать людей, имеющих влияние на потребителей. Так, к примеру, через врачей действуют фармацевтические компании и т.д.
ПодробнееОпубликовано: 17 декабря, 2016
Роль подставных лиц обычно играют люди, не имеющие отношения к товару (актеры, студенты), но непосредственно и сами сотрудники организации. Люди должны верить в продукт, который рекламируют, или хотя бы делать вид, что верят, так как здесь большую роль играет естественное поведение человека. Неискренность будет заметна.
ПодробнееОпубликовано: 15 декабря, 2016
Все большее значение приобретает скрытая реклама в Интернет, так как от простой рекламы люди просто устали. Такой вид рекламы обычно используется в фильмах. Например, знаменитый Джеймс Бонд носит часы Omega и ездит на Aston Martin. И все это потому, что за это владельцы торговых марок заплатили. Мало того, что зрителя это нисколько не выводит из … Читать далее «Скрытая реклама в Интернет»
ПодробнееОпубликовано: 7 декабря, 2016
Все нетрадиционные средства продвижения рекламы, являются «партизанским маркетингом». Но вряд ли его можно учитывать, как независимую отрасль самого маркетинга. И можно ли его применять там, где тратятся на всевозможную рекламу?
ПодробнееОпубликовано: 25 сентября, 2016
Стоит сказать, что название брэнда для рекламы услуги в Ростове, который предполагается вывести на иностранный рынок необходимо выбирать весьма тщательно, так как неверные шаги в опосредованном нейминге для иностранных рынков могут стать катастрофичными и обойтись очень дорого. Но на данный момент нет какого-то определенного способа создания таких названий.
ПодробнееОпубликовано: 21 сентября, 2016
Будем говорить о методах компании Nametrade для рекламы товара в Ростове, которая смогла интегрировать все этапы в единое целое, и грамотно изложила свои методики на сайте.
ПодробнееОпубликовано: 17 сентября, 2016
Воспользовавшись 7-ю советами, вы создадите лучшее имя для своего продукта или компании для рекламы товара в Ростове.
ПодробнееОпубликовано: 13 сентября, 2016
Стоит сказать, что такие имена как: Битлз, ОМО, Буран, Чупа-Чупс, МиГ, Сони, Макс Фактор, Прима, Вятка… знакомы многим. И чаще всего, первое что мы запоминаем после представления нового товара, именно его название.
ПодробнееОпубликовано: 10 сентября, 2016
В пример можно привести английскую финансовую организацию Abbey, которая с успехом осуществила ребрэндинг. Верю рекламе банка, – Вы сможете «получить максимальную отдачу от Ваших денег».
ПодробнееОпубликовано: 7 сентября, 2016
Покупатель переплачивает за товар около 50%, которые складываются из 25% наценки магазина и примерно такой же наценки производителя, сюда так же входят и расходы на рекламу товара, в том числе и реклама в Интернете.
ПодробнееОпубликовано: 28 июля, 2016
Буклет для комплексной рекламы в Ростовской области является самым распространённым печатным изданиям, в котором по сравнению с брошюры не нет внутренних полос. Буклет состоит из одной обложки, иными словами это не что иное, как лист бумаги сложенный пополам, или вчетверо. Буклеты в зависимости от рекламной задачи компании, бывают информационными, имиджевыми, для почтовой рассылки.
ПодробнееОпубликовано: 26 июля, 2016
Успех идеи и дизайна комплексной рекламы в Ростове-на-Дону заключается в желание потребителя приобрести тот или иной вид рекламируемой продукции. Реклама какая бы она ни была должна заставлять потребителей приобретать товары и услуги компании – заказчиков.
ПодробнееОпубликовано: 24 июля, 2016
Открытка для комплексной рекламы в Ростовской области не относится к средствам прямой рекламой, которая призвана призывать потребителя сделать покупку. Открытка считается своеобразным прикрытием рекламы. В этом случае немаловажен дизайн и реализация открытки, которая прямым образом влияет на имидж компании.
ПодробнееОпубликовано: 22 июля, 2016
Залог любого успешного предприятия заключается в профессиональном креативном дизайне комплексной рекламы в Ростове-на-Дону. Тот, кто пытается сэкономить денежные средства на дизайне рекламы, то обречен на провал. Как правило, тот человек, который задумал развернуть обширную рекламную кампанию, планирует получить с этого максимальную отдачу.
ПодробнееОпубликовано: 20 июля, 2016
Цветопроба для рекламы в Ростовской области считается одним из технологических процессов допечатной подготовки. Цветопроба — картинка, которая является образцом для воспроизведения краски при процессе тиражирования печатного материала. Провести цветопробу — это одни из главных процессов, нужных для предоставления качественного отображения тона.
ПодробнееОпубликовано: 18 июля, 2016
Бейдж считается личной разъяснительной карточкой работника компании. В большинстве случаев на нее наносят должность и Ф.И.О. работника. Первостепенными требованиями, которые могут предъявляться к дизайну бейджа для рекламы товаров в Ростовской области, считается аккуратность и стильность. Ведь до чрезвычайности часто, этакие, казалось бы, незначительные и несущественные ингредиенты корпоративного стиля, как бейджи, вырабатывают у Ваших вероятных клиентов … Читать далее «Бейдж для продвижения в Ростовской области»
ПодробнееОпубликовано: 15 июля, 2016
Дизайнерские кальки для рекламы товаров в Ростовской области — до чрезвычайности прекрасный материал, но и страшно капризный. Главным образом, этот факт касается не только лишь довольно строгих требований, которые касаются условий сохранения кальки, но и трудности на кальке печати.
Подробнее