Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Стоит сказать, что такие имена как: Битлз, ОМО, Буран, Чупа-Чупс, МиГ, Сони, Макс Фактор, Прима, Вятка… знакомы многим.
И чаще всего, первое что мы запоминаем после представления нового товара, именно его название.
Согласитесь, что выбрать имя родившемуся в семье ребенку очень трудно: некоторые посещают библиотеки, некоторые обращаются к спискам святых, родившихся в этот день, а некоторые просто перечитывают самым популярные в настоящий момент имена…
Но дело в том, что очень редко люди придумывают свое собственное, новое имя…
Если же говорить о товарах, тут все сложнее, и маркетологам приходится создавать совершенно новые слова. Именно из-за этого создано несколько методик создания названий.
Все мы знаем, что такое неологизмы. К этим, новым, придуманным словам точно можно отнести Tylenol, Teflon и Pepsi.
Используя эту методику, с одной стороны, новые слова не имеют «истории», то есть, название может не только запомниться, но и перенестись на целую индустрию: Xerox, Kleenex, Pampers.
Чаще всего эта методика применима к товарам, которые продаются по всему миру (мала вероятность что придуманное имя значит что-то плохое на каком-либо языке).
Но при этом, эти слова абсолютно ничего не значат: согласитесь, что имя со смыслом может быстрее запомниться и сразу описать товар только при назывании его, тогда как в неологизм еще нужно будет «вдохнуть жизнь».
Существует методика использования слов, применяющихся в обычной речи. В пример можно привести: Sprint, Oracle, Time Manager — то есть все эти имена четко указывают на то, что именно они представляют.
Стоит так же сказать, что привычные слова, используемые в названии товара, может привести к изменению восприятия товара или компании, например, имя Apple, ассоциируется нес большой и неповоротливой компанию, а скорее как с веселой, дружественной и открытой. Нейминг должен быть обязательной составляющей рекламы товара в Ростове.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее