SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79054536160
    Viber: +79054536160

Стоит сказать, что такие имена как: Битлз, ОМО, Буран, Чупа-Чупс, МиГ, Сони, Макс Фактор, Прима, Вятка… знакомы многим.

И чаще всего, первое что мы запоминаем после представления нового товара, именно его название.

Согласитесь, что выбрать имя родившемуся в семье ребенку очень трудно: некоторые посещают библиотеки, некоторые обращаются к спискам святых, родившихся в этот день, а некоторые просто перечитывают самым популярные в настоящий момент имена…

Но дело в том, что очень редко люди придумывают свое собственное, новое имя…

Если же говорить о товарах, тут все сложнее, и маркетологам приходится создавать совершенно новые слова. Именно из-за этого создано несколько методик создания названий.

Все мы знаем, что такое неологизмы. К этим, новым, придуманным словам точно можно отнести Tylenol, Teflon  и Pepsi.

Используя эту методику, с одной стороны, новые слова не имеют «истории», то есть, название может не только запомниться, но и перенестись на целую индустрию: Xerox, Kleenex, Pampers.

Чаще всего эта методика применима к товарам, которые продаются по всему миру (мала вероятность что придуманное имя значит что-то плохое на каком-либо языке).

Но при этом, эти слова абсолютно ничего не значат: согласитесь, что имя со смыслом может быстрее запомниться и сразу описать товар только при назывании его, тогда как в неологизм еще нужно будет «вдохнуть жизнь».

Существует методика использования слов, применяющихся в обычной речи. В пример можно привести: Sprint, Oracle, Time Manager  —  то есть все эти имена четко указывают на то, что именно они представляют.

Стоит так же сказать, что привычные слова, используемые в названии товара, может привести к изменению восприятия товара или компании, например, имя Apple, ассоциируется нес большой и неповоротливой компанию, а скорее как с веселой, дружественной и открытой. Нейминг должен быть обязательной составляющей рекламы товара в Ростове.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике