Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Стоит сказать, что такие имена как: Битлз, ОМО, Буран, Чупа-Чупс, МиГ, Сони, Макс Фактор, Прима, Вятка… знакомы многим.
И чаще всего, первое что мы запоминаем после представления нового товара, именно его название.
Согласитесь, что выбрать имя родившемуся в семье ребенку очень трудно: некоторые посещают библиотеки, некоторые обращаются к спискам святых, родившихся в этот день, а некоторые просто перечитывают самым популярные в настоящий момент имена…
Но дело в том, что очень редко люди придумывают свое собственное, новое имя…
Если же говорить о товарах, тут все сложнее, и маркетологам приходится создавать совершенно новые слова. Именно из-за этого создано несколько методик создания названий.
Все мы знаем, что такое неологизмы. К этим, новым, придуманным словам точно можно отнести Tylenol, Teflon и Pepsi.
Используя эту методику, с одной стороны, новые слова не имеют «истории», то есть, название может не только запомниться, но и перенестись на целую индустрию: Xerox, Kleenex, Pampers.
Чаще всего эта методика применима к товарам, которые продаются по всему миру (мала вероятность что придуманное имя значит что-то плохое на каком-либо языке).
Но при этом, эти слова абсолютно ничего не значат: согласитесь, что имя со смыслом может быстрее запомниться и сразу описать товар только при назывании его, тогда как в неологизм еще нужно будет «вдохнуть жизнь».
Существует методика использования слов, применяющихся в обычной речи. В пример можно привести: Sprint, Oracle, Time Manager — то есть все эти имена четко указывают на то, что именно они представляют.
Стоит так же сказать, что привычные слова, используемые в названии товара, может привести к изменению восприятия товара или компании, например, имя Apple, ассоциируется нес большой и неповоротливой компанию, а скорее как с веселой, дружественной и открытой. Нейминг должен быть обязательной составляющей рекламы товара в Ростове.
Опубликовано: 28 сентября, 2022
Отнюдь не последнее место среди многочисленных факторов, влияющих на продвижение интернет-ресурсов, занимает хостинг. Немного теории и практики для тех, кто хочет изучить влияние хостинга на SEO.
Читать подробнееОпубликовано: 13 сентября, 2022
Случается так, что ранее занятые и казавшиеся незыблемыми позиции сайта падают. Рассмотрим наиболее часто повторяющиеся ситуации и дадим советы как их исправить и не спровоцировать повторения падений.
Читать подробнееОпубликовано: 29 августа, 2022
Решив обзавестись сайтом, вы не знаете с чего начать его разработку? Знакомая ситуация. Предлагаем конкретный план действий с краткими описаниями этапов разработки и подготовки к продвижению вашего будущего интернет-ресурса.
Читать подробнееОпубликовано: 23 августа, 2022
Не каждый владелец сайта знает с чего начинать его продвижение самостоятельно. Расскажем в общих чертах, на чем нужно сосредоточиться, если хотите качественно сделать SEO без траты лишних усилий и времени. Вас ждет подробная инструкция в 12 правильных шагов.
Читать подробнее