SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

В пример можно привести английскую финансовую организацию Abbey, которая с успехом осуществила ребрэндинг. Верю рекламе банка, – Вы сможете  «получить максимальную отдачу от Ваших денег».

  1. Мнение, что брэнд «справится со всеми трудностями» без вмешательства руководства.

Чаще всего, ослабление позиций брэнда связывают непосредственно с плохой работой сотрудников с клиентами.

  1. Виноваты либо маркетологи, либо HR или обслуживание.

После провалов убедительных речей, руководители чаще перекладывают проблемы на плечи директора по маркетингу, HR или обслуживанию клиентов.

  1. Сегментация по демографическим признакам или размерам заказов, ставят превыше разбивки по прибыльности.

Часто отказываются от сбора информации путем опросов потребителей по поводу их предпочтений, на основе убеждения, что нового ничего не скажут  используют  устаревшие данные для рекламы сайта в Ростове.

  1. Ошибочное мнение пожеланий клиентов.

Чаще всего вы знаете, кто ваши самые крупные клиенты, но не факт, что правильно предполагаете причины их повторного обращения именно к вам.

  1. Внедрение системы CRM и вера в то, что та автоматически увеличит доходы.

По данным статистики (не смотря на то, что мировые затраты на CRM увеличились с $ 20 миллиардов в 2012 году до $46 миллиардов в 2016-ом), 60% систем CRM отпугивают клиентов и размывают прибыль.

  1. Неверно предположения «магического» действия карт скидок.

Совсем не факт, что из-за скидки, человек вернется за покупкой вашего товара.

  1. Совсем не обязательно, что рекламные агентства будут заниматься обновлением месседжа вашего брэнда, коммуникации с клиентами, после чего ждать, что там смогут и станут этим заниматься.
  1. Не принесут результата и однотипные тренинги (часто организуемых одной и той же фирмой).
  1. Ожидание дифференциации, основанной на клиентском опыте, в то время как система измерения и поощрения сотрудников привязана только к объемам продаж.
  1. Не принесет пользы измерение уровня удовлетворенности клиентов.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике