SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Роль подставных лиц обычно играют люди, не имеющие отношения к товару (актеры, студенты), но непосредственно и сами сотрудники организации. Люди должны верить в продукт, который рекламируют, или хотя бы делать вид, что верят, так как здесь большую роль играет естественное поведение человека. Неискренность будет заметна.Человек, рекламирующий товар в Интернет должен создавать хорошее впечатление, так как от его имиджа зависит имидж товара, который он рекламирует. Для людей, которые будут рекламировать товар нужно создать некую легенду, а так же обучить их всем тонкостям этой работы. Так как все предусмотреть невозможно, а так же нельзя точно знать реакцию потребителя – создается определенный риск в работе.

Есть еще один прием воздействия на клиентов через «скрытую рекламу», так называемые «псевдоклиенты». Приведем пример, две фирмы продавали один и тот же товар китайского производства, но одни выдавали его за европейский и цена, соответственно, была дороже. Чтобы переманить клиентов, другая фирма послала своих людей под видом покупателей. Те в свою очередь обращали внимание хозяев фирмы, на то, что товар явно не европейского уровня и они за него переплачивают.

Потом сделали акцент на то, что знают фирму, где такой же товар можно купить по цене немного ниже. По прошествии нескольких дней, клиентам выслали рекламные проспекты, и сделка состоялась.

Социологические или маркетинговые исследования являются часто используемой «легендой». Социологи подходят на улице к прохожим и задают наводящий вопрос, касающийся товара. Происходит отложение информации в сознании человека, и он обязательно ей с кем-нибудь поделится.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике