SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79054536160
    Viber: +79054536160

Буклет для комплексной рекламы в Ростовской области является самым  распространённым печатным изданиям, в котором по сравнению с брошюры не нет внутренних полос. Буклет  состоит  из одной обложки, иными словами это не что иное, как лист бумаги сложенный пополам, или вчетверо. Буклеты в зависимости от рекламной задачи  компании, бывают информационными, имиджевыми, для почтовой рассылки.

Цели  исполнения определяют вид дизайна. В дизайне и тексте буклета для почтовой рассылки содержатся  элементы, которые образуют импульсный интерес  потребителя, у которого появляется желание прочесть или рассмотреть главную информационную часть.

В случае, если таковых элементов в буклете нет, то рекламная кампания обречена на провал. В дизайне информационного буклета должна присутствовать полная  информация о товаре или услуге, но вместе с этим дизайн буклета не должен быть перегружен текстовой частью, так как в противном случае он не будет провоцировать интерес потребителя. Информация в буклете представляется  лаконично и четко, иллюстрации и таблицы должны находится на своем месте, гармонично вписываясь в  текст.

Дизайн имиджевого буклета представляет собой  особая статью дизайна, здесь компания раскрывает информацию о своей деятельности,  достижениях, вкратце описывает свою продукцию, обозначает свои  преимущества и  перспективы роста перед другими организациями.

Имиджевый буклет – это репутация компании. Дизайн буклета призван ставить акценты на  достоинстве и солидности компании в качестве партнера. Во время печати имиджевого буклета, рекомендуется применять  различную постпечатную отделку, то есть это может быть ламинация, вырубка, тиснение, Уф лакирование, а также дизайнерские бумаги.

Дизайн-студия и компания – заказчик должны ясно понимать цели и задачи конкретного рекламного буклета, то есть, какую вербальную и невербальную информацию данный он должен донести до потребителя  и какой результат от знакомства с буклетом желает получить компания-заказчик.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике