Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Есть ли будущее у «партизанского маркетинга»? Все информационное пространство переполнено рекламой в Интернет, так как это является единственным способом донести до потребителя информацию о продукции. Следовательно, она должна быть очень яркой и эффектной.
В настоящее время игра является наиболее часто используемым методом «партизанского маркетинга». Например, компания производящая «пиво Очаково» провела игру под названием «Клад Очаково», была опубликована специальная карта, по которой можно было определить место расположение клада (в 25 городах России был зарыт настоящий клад). Таким образом компания привлекла потребителей, в том числе и новых к этой игре, тем самым, повысив их лояльность к выпускаемой продукции.
Игра является частью стратегического плана, касающегося продвижению продукции. Так несколько месяцев назад в Интернете была запущена игра, чем-то напоминающая рынок ценных бумаг, там занимались куплей-продажей акций придуманных компаний. Если по ходу игры, кто-то становился монополистом все акции менялись на настоящие. Это делалось для того, чтобы поддерживать интерес к игре. Эта онлайн-игра под названием «Рашка» постепенно набирает обороты.
На вопрос, является ли «партизанский маркетинг» самостоятельным, одного ответа нет. Мнения в этом плане разделились. Некоторые компании вообще не считают «партизанский маркетинг» перспективным и самостоятельным.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее