SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Использование человеческой психологии, является залогом точности в «партизанском маркетинге», в том числе и при рекламе в Интернет. Его слоганом в настоящее время считается «мы сделаем Вас счастливее, чем Вы есть сейчас!». Делается акцент на географические группы потребителей.

Существует несколько видов партизанского маркетинга:

  • life placement – ни о чем не подозревая, потребитель вовлекается в театрализованное шоу, это способствует продажам.
  • шоковый маркетинг – с помощью какого-либо шокового мероприятия привлекает внимание к товару.
  • «фанки – бизнес» — строится полностью на оригинальности действий, на грани фола.

«Партизанский маркетинг» начал свое более активное существование в 2001 году после присоединения бывшего директора по маркетингу компании Microsoft Пола Хэнли. В данный момент он глава европейского подразделения компании «Guerrilla Marketing». По сей день самым главным в компании является Джей Левинсон. На сегодняшний день насчитывается более сотни консультантов в «партизанском маркетинге».

Посла приезда весной прошлого года Пола Хэнли в Россию, про «Guerrilla Marketing» заговорили все средства массовой информации (СМИ). Так же повышенный интерес вызвал авторский курс Пола Хэнли. С одной стороны он очень похож на заклинания: «Нужно иметь достаточно жизненной энергии, чтобы ее хватило на всю компанию», или «Истинный партизан должен отличаться адским терпением».

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике