Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Опубликовано: 1 октября, 2017
Целевая аудитория — это группа пользователей сети Интернет, которая выделяется из всей аудитории пользователей на базе некоторого суммарного признака или набора признаков. Целевую аудиторию выделяют рекламодатели для обеспечения высокой эффективности рекламных кампаний.
ПодробнееОпубликовано: 11 декабря, 2016
Buzz-маркетинг, т.е. «партизанский маркетинг» – донесение информации посредством искусственно созданных и распространенных слухов. Данные приемы могут быть использованы для контекстной рекламы в интернете.
ПодробнееОпубликовано: 1 августа, 2016
Рассмотрим систему контекстной рекламы в Ростове исключительно как инструмент для пассивного заработка веб-мастерам. На простом примере рассмотрим как контекстная реклама поможет вам монетизировать блог. К примеру, у вас уже есть блог, куда вы ежедневного пишите о себе. То есть ваши сообщения не имеют определенной направленности, вчера вы написали о походе в горы с друзьями, а … Читать далее «Плюсы и минусы контекстной рекламы в Ростове»
ПодробнееОпубликовано: 6 мая, 2016
При обращении в типографию при заказе рекламы в Ростовской области Вы должны четко сформулировать ряд ответов на группу вопросов: какой класс бумаги Вы желаете использовать для изготовление календарей; каковы масштабы необходимой полиграфической продукции; какое число изделий Вы желаете напечатать; какое число цветов Вы желаете применять для печати.
ПодробнееОпубликовано: 5 декабря, 2014
Вы заказали создание landing page и размещение его в интернете. Появляется вопрос — как хозяину бизнеса привлечь целевых посетителей и сформировать поток лидов для менеджеров по продажам?
ПодробнееОпубликовано: 21 ноября, 2014
Создание лендинг пейдж с высокой конверсией имеет свои секреты. Сегодня раскроем один из них. В начале текста объявления необходимо в вопросительной форме указать на необходимый сегмент целевой аудитории. К примеру, можно написать «Покупатель коттеджа?» или «Гендподрядчик?«. В этом случае траффик фильтруется. Лишние пользователи проходят мимо, а представители определенного сегмента охотнее нажимают на объявление. Конверсия лендинга … Читать далее «Создание лендинг пейдж с высокой конверсией»
ПодробнееОпубликовано: 20 ноября, 2014
Быстрые ссылки — особый инструмент Яндекс.Директ, который дает возможность увеличить CTR рекламного объявления. Быстрые ссылки позволяют увеличить объем рекламного объявления примерно на 62 процента. С быстрыми ссылками можно дать пользователю Яндекса на 62 процента больше полезных данных и сильнее мотивировать его нажать на ссылку.
ПодробнееОпубликовано: 12 сентября, 2014
Контекстная реклама – это очень обширная область. В статье в краткой форме рассказано об основных моментах, которые с ней связаны.
ПодробнееОпубликовано: 20 августа, 2014
Допустим, клиента заинтересовало что то на сайте определенной компании. Что же он будет делать? Об этом сейчас и расскажем.
ПодробнееОпубликовано: 19 августа, 2014
Итак, теперь стоит поговорить о том, что конкретно добавляет Интернет к набору традиционных СМИ, а так же, в чем смысл его присутствия в медиа-плане. Прежде всего стоит цель распространения и донесения рекламы до высокодоходной, активной, инновационной части целевой аудитории. Согласитесь, что реклама через Интернет в какой то степени говорить о прогрессивности, динамичности компании рекламирующей таким … Читать далее «Интернет-реклама — новый инструмент для бизнеса»
ПодробнееОпубликовано: 17 августа, 2014
Интернет можно назвать ни чем иным как оптимальным способом создания имиджевой и товарной рекламы. Стоит отметить низкую стоимость аудиторного контакта с сегментной неопределенностью, которая в имиджевой рекламе не так важна, ее определяет сервер Интернет, как универсальный носитель для данного вида рекламы.
ПодробнееОпубликовано: 5 марта, 2014
Главная цель, которая стоит при приобретении рекламы в сети Интернет – извлечение максимальной прибыли, путем привлечения целевых посетителей за минимальные деньги.
ПодробнееОпубликовано: 1 ноября, 2013
Как и любой другой магазин, интернет-магазин основан для получения прибыли, то есть, владелец должен каким то образом продвигать свои товары по всей сети. Но это не так просо, как обычная продажа, так как способов «раскрутки» гораздо меньше, к ним можно отнести: баннерные сети, контекстная реклама, поисковая оптимизация. Такие инструменты продаж оптимально подойдут для весьма простой … Читать далее «Двойной удар интернет-рекламы»
ПодробнееОпубликовано: 30 октября, 2013
Компания «Бегун» по праву считается не только основоположником, но и явным лидером российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. Ежедневными клиентами «Бегуна» становятся десятки тысяч человек. Обслуживая такое количество клиентов, реклама показывается исключительно тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Именно в таких случаях, реклама носит название контекстной.
ПодробнееОпубликовано: 9 января, 2012
Поисковая оптимизация сайтов (SEO) является комплексом мероприятий, которые проводятся как на самом сайте, так и на посторонних ресурсах. Целью этих мероприятий является увеличение позиции сайта в поисковых системах.
ПодробнееОпубликовано: 25 апреля, 2011
После того как страница сайта полностью готова и вы убедились, что на ней есть все необходимое, что потребуется клиенту при ознакомлении с вашим товаром или услугой. Если вы знаете наверняка, что придя на эту страницу, клиент точно найдет искомое, то можно переходить к следующему этапу…
ПодробнееОпубликовано: 22 февраля, 2011
В практике общения с нашими клиентами мы сталкиваемся с проблемой, когда клиент не видит разницы между продвижением и привлечением клиентов. Да на первый взгляд это сложно заметить.
Подробнее