Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Buzz-маркетинг, т.е. «партизанский маркетинг» – донесение информации посредством искусственно созданных и распространенных слухов. Данные приемы могут быть использованы для контекстной рекламы в интернете.
Главным инструментом партизанского маркетинга слухи. А для того, чтобы их распространять, необходимы люди, т.е. потребители.
Всеобщее участие – вот главный принцип такого вида маркетинга. Каждый участник, должен считать себя профессионалом, так как все маркетинговые операции должны быть очень хорошо скрыты. Главным девизом партизанского маркетинга считается – люди по ходу всей жизни дают рекомендации друг другу (например, при выборе одежды определенного бренда), так почему же им не делать то же самое, только сознательно.
К элементам партизанского маркетинга можно отнести: рассылку буклетов фирмы, раздачу сувениров с их логотипом, размещение информации в Интернете. Только наличие четко спланированной стратегии может принести свои плоды. Из этого следует, что в деятельности любой фирмы можно проследить следы партизанского маркетинга.
Все крупные компании и даже небольшие фирмы, от большого начальника до клерка, задают себе один вопрос: как заставить людей говорить о бренде и где не перегнуть палку, проведя правильную партизанскую компанию.
Есть организации, которые занимается решением подобных задач в сфере маркетинговых коммуникаций уже давно. Здесь самым главным считается накопление собственного опыта и конечно же подробное изучение чужого.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее