SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Как и любой другой магазин, интернет-магазин основан для получения прибыли, то есть, владелец должен каким то образом продвигать свои товары по всей сети. Но это не так просо, как обычная продажа, так как способов «раскрутки» гораздо меньше, к ним можно отнести: баннерные сети, контекстная реклама, поисковая оптимизация. Такие инструменты продаж оптимально подойдут для весьма простой цели: «заставить» пользователей запомнить тот или иной бренд, кликнуть по ссылке, заполнить анкету, совершить первую покупку.

Если же речь идет о том, что бы покупатель не только, «заглянул к вам раз», но и знал о товарных новинках, торговых новостях, этого будет очень мало. Здесь необходимо идти другим путем: несомненно, на главной странице сайта магазина должна находится информация о последних пополнениях ассортимента, а так анонс о начале сезонных скидок должен быть размещен в новостном разделе. Как и любой способ, этот так же имеет определенные недостатки: слишком мало места, на котором необходимо разместить большое количество информации.

Можно так же использовать e-mail рассылку, которая не является спамом. Смысл этой рассылки заключается в том, что осуществляется она только для подписчиков. В пример можно привести такую ситуацию: мы ведем рассылку парфюмерного интернет-магазина Parfum-House.ru с помощью службы Subscribe.ru «Новое в мире парфюмерии и косметики «. Изначально было весьма мало шансов на то, что это принесет положительный результат, однако, ожидания не оправдались, и по увеличению продаж, совпадающих с днями рассылки, можно с уверенностью сказать, что выпуски не только читаются, но и стимулируют покупки. Принцип рассылки был предельно прост: выпуск состоял из нескольких блоков, каждый из которых соответственно был посвящен отдельному товару и состоял из картинки, описания новинки с указанием цены, ссылки на соответствующий раздел сайта с более подробной информацией ( стоит так же отметить возможность перехода к покупке приглянувшегося товара).

Но даже не смотря на такие явные преимущества рассылки, она не является самым оптимальным способом информирования покупателей. Дело все в том, что весьма ограничена степень охвата пользователей : согласитесь, что очень немногие предпочитают получать информацию именно так (дело в том, что большинство пользователей сети рассматривает почтовую подписку как аналог спама, а кому-то просто не нравится читать длинные письма). Другими словами можно сказать, что информация не доходила до потенциального покупателя лишь потому, что была представлена не в том виде. Для того, что бы не терять эту часть аудитории, прибегаем к помощи блогов и прочих RSS-каналов. Продвижение товаров на основе блогов уже нельзя назвать новыми, а компания Google уже известила о проникновении своего сервиса AdSence в блоги. Стоит сказать, что мы решили использовать возможности блогов по-новому и поставили старый и проверенный метод e-mail рассылок на «новые рельсы».

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике