Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Итак, теперь стоит поговорить о том, что конкретно добавляет Интернет к набору традиционных СМИ, а так же, в чем смысл его присутствия в медиа-плане. Прежде всего стоит цель распространения и донесения рекламы до высокодоходной, активной, инновационной части целевой аудитории. Согласитесь, что реклама через Интернет в какой то степени говорить о прогрессивности, динамичности компании рекламирующей таким образом свою продукцию.
Естественно, Интернет дает совершенно новые возможности в области рекламы, которые в свою очередь непременно требуют своеобразного подхода и особых решений. Стоит отметить, что чаще всего, решающим фактором на принятие решения об использовании Интернет как еще одного инструмента рекламы является не что иное как дешевизна публикаций в Сети по сравнению с печатными и телевизионными СМИ.
Однако, это не самый основополагающий фактор. Самое важное преимущество, которое получает рекламодатель при развертывании рекламной кампании в Интернет является возможность фиксировать действия каждого пользователя, автоматически накапливать эти данные, автоматически их обрабатывать и анализировать их. То есть, другими словами можно сказать, что именно этот подход позволяет получить эффект не только от рекламы, а так использовать полученные данные для различных маркетинговых исследований.
Если верить статистике, то около 91% случаев относятся к тем, когда объектом рекламы в Интернете являются не товары или услуги, а рекламирующий их сайт. Думаем, вы понимаете, что в этом случае от его состояния зависит успех или неуспех рекламной кампании, то есть сайт должен отвечать всем требованиям: содержать подробную информацию о фирме, в удобной посетителю форме рассказывать о предмете продажи, быть качественно оформленным, учитывать психологию пользователя Интернет.
Web-сайт имеет множество функций, он не только выступает в качестве визитки фирмы, но так же и в роли маркетингового инструмента, с помощью которого достаточно легко можно выяснять интересы целевой аудитории, укреплять имидж фирмы, продвигать торговую марку, привлекать потенциальных клиентов и партнеров.
Вы можете попасть на Web-сайт компании несколькими способами: просто обнаружить его с помощью поисковых машин; на него можно перейти по гипертекстовым ссылкам; и наконец, последний вариант, о нем можно узнать из других источников информации.
Опубликовано: 28 сентября, 2022
Отнюдь не последнее место среди многочисленных факторов, влияющих на продвижение интернет-ресурсов, занимает хостинг. Немного теории и практики для тех, кто хочет изучить влияние хостинга на SEO.
Читать подробнееОпубликовано: 13 сентября, 2022
Случается так, что ранее занятые и казавшиеся незыблемыми позиции сайта падают. Рассмотрим наиболее часто повторяющиеся ситуации и дадим советы как их исправить и не спровоцировать повторения падений.
Читать подробнееОпубликовано: 29 августа, 2022
Решив обзавестись сайтом, вы не знаете с чего начать его разработку? Знакомая ситуация. Предлагаем конкретный план действий с краткими описаниями этапов разработки и подготовки к продвижению вашего будущего интернет-ресурса.
Читать подробнееОпубликовано: 23 августа, 2022
Не каждый владелец сайта знает с чего начинать его продвижение самостоятельно. Расскажем в общих чертах, на чем нужно сосредоточиться, если хотите качественно сделать SEO без траты лишних усилий и времени. Вас ждет подробная инструкция в 12 правильных шагов.
Читать подробнее