SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Итак, теперь стоит поговорить о том, что конкретно добавляет Интернет к набору традиционных СМИ, а так же, в чем смысл его присутствия в медиа-плане. Прежде всего стоит цель распространения и донесения рекламы до высокодоходной, активной, инновационной части целевой аудитории. Согласитесь, что реклама через Интернет в какой то степени говорить о прогрессивности, динамичности компании рекламирующей таким образом свою продукцию.

Естественно, Интернет дает совершенно новые возможности в области рекламы, которые в свою очередь непременно требуют своеобразного подхода и особых решений. Стоит отметить, что чаще всего, решающим фактором на принятие решения об использовании Интернет как еще одного инструмента рекламы является не что иное как дешевизна публикаций в Сети по сравнению с печатными и телевизионными СМИ.

Однако, это не самый основополагающий фактор. Самое важное преимущество, которое получает рекламодатель при развертывании рекламной кампании в Интернет является возможность фиксировать действия каждого пользователя, автоматически накапливать эти данные, автоматически их обрабатывать и анализировать их. То есть, другими словами можно сказать, что именно этот подход позволяет получить эффект не только от рекламы, а так использовать полученные данные для различных маркетинговых исследований.

Если верить статистике, то около 91% случаев относятся к тем, когда объектом рекламы в Интернете являются не товары или услуги, а рекламирующий их сайт. Думаем, вы понимаете, что в этом случае от его состояния зависит успех или неуспех рекламной кампании, то есть сайт должен отвечать всем требованиям: содержать подробную информацию о фирме, в удобной посетителю форме рассказывать о предмете продажи, быть качественно оформленным, учитывать психологию пользователя Интернет.

Web-сайт имеет множество функций, он не только выступает в качестве визитки фирмы, но так же и в роли маркетингового инструмента, с помощью которого достаточно легко можно выяснять интересы целевой аудитории, укреплять имидж фирмы, продвигать торговую марку, привлекать потенциальных клиентов и партнеров.

Вы можете попасть на Web-сайт компании несколькими способами: просто обнаружить его с помощью поисковых машин; на него можно перейти по гипертекстовым ссылкам; и наконец, последний вариант, о нем можно узнать из других источников информации.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике