Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Компания «Бегун» по праву считается не только основоположником, но и явным лидером российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года.
Ежедневными клиентами «Бегуна» становятся десятки тысяч человек. Обслуживая такое количество клиентов, реклама показывается исключительно тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Именно в таких случаях, реклама носит название контекстной.
Клиенты «Бегуна» платят только за переход потенциального клиента на сайт, информирование заинтересованной аудитории или звонки в офис, то есть речь идет о прямом результате.
Тысячи медиапартнеров, к которым относятся такие «акулы» как Rambler, Апорт, Mail.Ru, Афиша – ежедневно «поставляют» сотни тысяч посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает более 20 миллионов человек в месяц.
Если говорить о коллективе «Бегуна» можно с гордостью сказать, что речь идет о молодой и энергичной команде профессионалов ( высококвалифицированных менеджеров, программистов и аналитиков), работать с которыми не только выгодно, но и просто приятно.
Что такое Бегун?
Если речь идет о системе размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах, скорее всего подразумевается именно «Бегун». Контекстная реклама по праву завоевала звание наиболее эффективного и выгодного рекламного инструмента в интернете.
«Бегун» весьма упрощает покупку какого-либо необходимого вам товара, все довольно просто: переход на сайт, информирование уникального зрителя, звонок в офис. Стоит так же отметить простоту регистрации: зарегистрироваться и начать кампанию, у вас потребует около 10 минут времени, а стоимость посетителя: от 28 копеек, помимо этого стоит сказать о минимальная цене контракта: 140 рублей.
К достоинствам «Бегуна» можно отнести тот факт, что это наиболее удобный и выгодный способ конвертировать аудиторию в деньги.
Рекламодатели «Бегуна» защищены от возможности накруток и неоправданных списаний со счета, так как разработаны соответствующие методики: чаще всего «накрутки» пресекается автоматически, то есть клики попадают рекламодателям в графу «бесплатные посетители» без списания средств. Если отмечены какие-либо подозрительные переходы, списанные средства возвращаются на счет рекламодателя.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее