Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Допустим, клиента заинтересовало что то на сайте определенной компании. Что же он будет делать? Об этом сейчас и расскажем. Самых распространенных способа прервать процесс взаимодействия клиента с интернет-ресурсом можно в двух ключевых точках: после демонстрации ему рекламного блока и после перехода на сайт фирмы-рекламодателя. Если говорить конкретно о первом случае, то тут ответственность за эффективность ложится исключительно на специалистов по рекламе. Если же речь идет о втором этапе, то тут эффективность зачастую зависит от владельца интернет-ресурса. Другими словами, можно сказать, что интернет-реклама – это только первый этап рекламных мероприятий в Интернете, то есть , этап привлечения внимания к ресурсу. Однако, не стоит сбрасывать со счетов и второй этап, который производится на самом интернет-ресурсе. В этом случае его успех зависит не только от активности привлечения аудитории, но и от качества сайта, его соответствия ожиданиям целевой аудитории. Этим занимаются, как правило, интернет-маркетологи.
Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о web-сервере, чаще всего состоит из следующих мероприятий:
* регистрация сервера на поисковых машинах;
* размещение бесплатных ссылок в каталогах;
* регистрация на тематических серверах;
* размещение ссылок на других серверах;
* публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер;
* размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах;
* участие в телеконференциях;
* использование списков рассылки;
* использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании;
* использование традиционных видов рекламы.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее