Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Опубликовано: 25 января, 2017
Для того, чтобы два интереса встретились, необходимы действия с обеих сторон. Посетитель, прежде чем оказаться на сайте, свои действия выполнил: он каким-то образом сайт обнаружил, например, из контекстной рекламы Яндекс.Директ.
ПодробнееОпубликовано: 18 февраля, 2014
«Ставка на трафик» – вот девиз специалистов, занимающихся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Для этих людей не составит особо труда убедить начальство, в том что пользователи, которые попадают на сайт с поисковых систем, являются именно той целевой аудиторией, которая необходима компании.
ПодробнееОпубликовано: 8 ноября, 2013
Яндекс.Директ — другими словами речь идет об одном из самых распространенных способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Помимо этого, с помощью этого поискового сайта можно разместить и другие виды контекстной рекламы (медийный контекстный баннер или Яндекс.Маркет), которые можно использовать одновременно с Директом.
ПодробнееОпубликовано: 11 января, 2013
Система Яндекс.Директ хороша еще тем, что Вы можете самостоятельно выбирать стратегию показов Ваших рекламных объявлений. Есть полностью автоматические стратегии, которые позволят Вам быстро и легко организовать рекламную кампанию. Другие позволят вручную настроить каждую мелочь, чтобы ни одна деталь не осталась незамеченной.
ПодробнееОпубликовано: 8 января, 2013
Время… Как много в этом слове. Вы задумывались, сколько времени проводит человек в сети интернет? А самое главное, когда он это делает? Такая простая вещь, как временной таргетинг может оказаться очень полезным при организации рекламной кампании. Например, бывает такой товар или услуга, которые лучше рекламировать вечером, когда потенциальный покупатель приходит домой с работы и садится … Читать далее «Яндекс.Директ. Временной таргетинг»
ПодробнееОпубликовано: 27 декабря, 2012
Когда все необходимые работы сделаны, и объявление вышло в «мир», многие люди перестают следить за рекламной кампанией. Их объяснение простое – «Я заплатил деньги, пусть все работает само». Это серьезная ошибка. Сегодня мы рассмотрим, почему так важно следить за статистикой посещений и как не стать жертвой автоматизации процессов.
ПодробнееОпубликовано: 25 декабря, 2012
Доверив свою рекламную кампанию системе Яндекс.Директ, Вы можете не бояться незапланированных расходов. Система позволяет получить информацию о деталях платежа, и высчитать оптимальную для Вас стратегию затрат.
ПодробнееОпубликовано: 21 декабря, 2012
Ключевые слова играют далеко не последнюю роль при написании рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ. Выбранные слова должны отражать суть объявления и быть понятны для пользователей. Нужно правильно представить, что могут искать потенциальные клиенты. Вжиться в роль пользователя помогает и использование синонимов. Ведь одни люди могут искать «ремонт автомобиля», а другие – «ремонт машины». В обоих … Читать далее «Яндекс.Директ. Выбор ключевых слов»
ПодробнееОпубликовано: 18 декабря, 2012
Размещение своего объявления в системе Яндекс.Директ имеет некоторые особенности. Как ранее уже говорилось в предыдущей статье, оплата объявлений происходит не за показы, а за переходы по ним. Согласитесь, это гораздо удобнее, чем платить за показы, ведь есть риск, что даже из 1000 показов ни один не найдет потенциального клиента. Ведь если Ваша услугу является узконаправленной … Читать далее «Яндекс.Директ. Подача объявления»
ПодробнееОпубликовано: 16 декабря, 2012
Продвижение и создание сайтов в Москве чревато большой конкуренцией, поэтому необходимо осуществлять рекламу своей продукции всеми доступными методами. Существенно облегчить задачу может реклама через поисковик. Ни для кого не секрет, что Яндекс является самой популярной поисковой системой в русскоязычном сегменте интернета. Каждый день больше 20 миллионов пользователей используют яндекс в различных целях. Следовательно, такая большая … Читать далее «Яндекс.Директ. Контекстная реклама»
ПодробнееОпубликовано: 13 декабря, 2012
Основная задача каждой компании продажа и продвижение своей услуги или товара. Все виды рекламы направлены именно на это. Но бывает так, что обычные виды рекламы не воспринимаются пользователем. Это можно объяснить большим количеством конкурентов по данной продукции. И очередное рекламное объявление, предлагающее купить «самый лучший и качественный» товар, воспринимается негативно. Такой подход способен лишь отпугнуть … Читать далее «Яндекс.Директ. Способ привлечь реальных покупателей»
Подробнее