Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Ключевые слова играют далеко не последнюю роль при написании рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ. Выбранные слова должны отражать суть объявления и быть понятны для пользователей. Нужно правильно представить, что могут искать потенциальные клиенты. Вжиться в роль пользователя помогает и использование синонимов. Ведь одни люди могут искать «ремонт автомобиля», а другие – «ремонт машины». В обоих случаях суть запроса одна, а вот результаты различны. Так же стоит учесть и сопутствующие запросы. Пример: к ключевому словосочетанию «создание сайта в Москве» следует добавить слово «продвижение», так как эти два вида работ очень плотно связаны друг с другом. Помните и об использовании сленга. Пользователи любят сокращать длинные словосочетания до коротких, например «зарядное устройство» и «зарядка». На основании выбранных ключевых слов можно сделать привязку к тематическим рубрикам Яндекс.Каталога. Это можно осуществить вручную, а можно довериться системе и включить автоматическую привязку к рубрикам.
Отдельно стоит отметить пункт про опечатки и ошибки. Система Яндекс.Директ учитывает популярные запросы, введенные без переключения раскладки клавиатуры, и автоматически исправляет их. Но, если Ваше объявление содержит редкие слова и словосочетания, то в список ключевых слов необходимо внести и слова с опечатками. Что касается ошибок в сложносоставных словах, то имеет смысл вписать в список ключевых слов возможные слова с ошибками.
Старайтесь не использовать слова общего значения, таких как «создание», «доставка», «ремонт». Такие слова способны снизить эффективность рекламы, потому что они могут применяться к большому спектру слов. Например, может быть «создание магазина», «создание сайта», «создание фотоальбома» или «создание видео». Как видно из этого, одно и то же слово может применяться в различных словосочетаниях.
Суммируя вышесказанное, можно выделить несколько важных пунктов:
— выбор тематических рубрик производите таким образом, чтобы они отражали тему объявления;
— перечисляйте ключевые слова через запятую;
— ключевое словосочетание не должно быть больше семи слов (предлоги и союзы учитываются);
— порядок слов в ключевом словосочетании, а так же регистр букв не играют роли;
— максимальная длина всех ключевых слов не может превышать 4096 знаков.