SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
8 800 222-33-01+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79054536160
    Viber: +79054536160

Ключевые слова играют далеко не последнюю роль при написании рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ. Выбранные слова должны отражать суть объявления и быть понятны для пользователей. Нужно правильно представить, что могут искать потенциальные клиенты. Вжиться в роль пользователя помогает и использование синонимов. Ведь одни люди могут искать «ремонт автомобиля», а другие – «ремонт машины». В обоих случаях суть запроса одна, а вот результаты различны. Так же стоит учесть и сопутствующие запросы. Пример: к ключевому словосочетанию «создание сайта в Москве» следует добавить слово «продвижение», так как эти два вида работ очень плотно связаны друг с другом. Помните и об использовании сленга. Пользователи любят сокращать длинные словосочетания до коротких, например «зарядное устройство» и «зарядка». На основании выбранных ключевых слов можно сделать привязку к тематическим рубрикам Яндекс.Каталога. Это можно осуществить вручную, а можно довериться системе и включить автоматическую привязку к рубрикам.

Отдельно стоит отметить пункт про опечатки и ошибки. Система Яндекс.Директ учитывает популярные запросы, введенные без переключения раскладки клавиатуры, и автоматически исправляет их. Но, если Ваше объявление содержит редкие слова и словосочетания, то в список ключевых слов необходимо внести и слова с опечатками. Что касается ошибок в сложносоставных словах, то имеет смысл вписать в список ключевых слов возможные слова с ошибками.

Старайтесь не использовать слова общего значения, таких как «создание», «доставка», «ремонт». Такие слова способны снизить эффективность рекламы, потому что они могут применяться к большому спектру слов. Например, может быть «создание магазина», «создание сайта», «создание фотоальбома» или «создание видео». Как видно из этого, одно и то же слово может применяться в различных словосочетаниях.

Суммируя вышесказанное, можно выделить несколько важных пунктов:

— выбор тематических рубрик производите таким образом, чтобы они отражали тему объявления;

— перечисляйте ключевые слова через запятую;

— ключевое словосочетание не должно быть больше семи слов (предлоги и союзы учитываются);

— порядок слов в ключевом словосочетании, а так же регистр букв не играют роли;

— максимальная длина всех ключевых слов не может превышать 4096 знаков.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике