Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Яндекс.Директ — другими словами речь идет об одном из самых распространенных способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Помимо этого, с помощью этого поискового сайта можно разместить и другие виды контекстной рекламы (медийный контекстный баннер или Яндекс.Маркет), которые можно использовать одновременно с Директом.
Если говорить о стоимости размещения объявления в Яндекс.Директе, и присутствии скидок, стоит сказать, что реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Стоимость кликов определяется непосредственно вами: минимальная цена клика составляет всего 30 коп., а минимальный объем заказа — 300 руб.
Скидки несомненно присутствуют, и рассчитываются автоматически от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных клиентом в течение последних 12 месяцев до момента выставления счета. Стоит так же отметить, накопительность системы скидок : при достижении определенной границы отпускная цена уменьшается. Если вы хотите найти более подробную информацию об этом, вам необходимо посетить страницу о скидочной политике Яндекса.
Хотим отдельно напомнить вам о том, что агентства скидок на контекстную рекламу в Яндекс.Директе не дают, именно поэтому не верьте предложениям оплатить Директ со скидкой.
Такой Аид рекламы несомненно имеет яд преимуществ перед остальными: Если говорить непосредственно о привычных нам видах рекламы, то она основана на переключение на себя внимания потенциального покупателя, от того, что он собирался посмотреть или почитать.
В отличие от этого, контекстная реклама к этому не стремится, а наоборот показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.
Стоит сказать, что посетители Яндекса такие же как и слушатели радио или зрители телевидения, и размер аудитории такой же огромный.
Яндекс.Директ — это не контекстная реклама, но и :
* оплата только за результат (минимальная цена перехода 30 коп).
* самый большой охват интернет-аудитории в России
* география и время показов зависит только от места расположения и времени работы вашего бизнеса;
* наличие виртуальной визитки с телефоном и адресом.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее