SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Яндекс.Директ — другими словами речь идет об одном из самых распространенных способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Помимо этого, с помощью этого поискового сайта можно разместить и другие виды контекстной рекламы (медийный контекстный баннер или Яндекс.Маркет), которые можно использовать одновременно с Директом.

Если говорить о стоимости размещения объявления в Яндекс.Директе, и присутствии скидок, стоит сказать, что реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Стоимость кликов определяется непосредственно вами: минимальная цена клика составляет всего 30 коп., а минимальный объем заказа — 300 руб.

Скидки несомненно присутствуют, и рассчитываются автоматически от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных клиентом в течение последних 12 месяцев до момента выставления счета. Стоит так же отметить, накопительность системы скидок : при достижении определенной границы отпускная цена уменьшается. Если вы хотите найти более подробную информацию об этом, вам необходимо посетить страницу о скидочной политике Яндекса.

Хотим отдельно напомнить вам о том, что агентства скидок на контекстную рекламу в Яндекс.Директе не дают, именно поэтому не верьте предложениям оплатить Директ со скидкой.

Такой Аид рекламы несомненно имеет яд преимуществ перед остальными: Если говорить непосредственно о привычных нам видах рекламы, то она основана на переключение на себя внимания потенциального покупателя, от того, что он собирался посмотреть или почитать.

В отличие от этого, контекстная реклама к этому не стремится, а наоборот показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

Стоит сказать, что посетители Яндекса такие же как и слушатели радио или зрители телевидения, и размер аудитории такой же огромный.

Яндекс.Директ — это не контекстная реклама, но и :
* оплата только за результат (минимальная цена перехода 30 коп).
* самый большой охват интернет-аудитории в России
* география и время показов зависит только от места расположения и времени работы вашего бизнеса;
* наличие виртуальной визитки с телефоном и адресом.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике