SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Когда все необходимые работы сделаны, и объявление вышло в «мир», многие люди перестают следить за рекламной кампанией. Их объяснение простое – «Я заплатил деньги, пусть все работает само». Это серьезная ошибка. Сегодня мы рассмотрим, почему так важно следить за статистикой посещений и как не стать жертвой автоматизации процессов.

Статистика в рекламах Яндекс.ДиректСтатистика в Яндекс.Директ бывает общей, по дням, по регионам, по площадкам, а так же статистика фраз по дням. По каждому из этих видов Вы можете получить подробный отчет, содержащий:

— среднюю цену за переход по объявлению;

— число показов Вашей рекламы;

— данные о расходах;

— число кликов по Вашему объявлению;

— CTR или показатель кликабельности.

Все данные обновляются не сразу, а с некоторой задержкой, поэтому в конце каждого отчета будет указано точнее время измерения данных.

В общей статистике Вы можете наблюдать изменения по каждому ключевому слову за весь период работы рекламной кампании. Они в свою очередь будут разделены на:

— активные – те слова, по которым идут показы объявления в настоящий период времени;

— отключенные – слова, которые были отключены от показа за низкий уровень кликабельности;

— удаленные – ключевики, от которых Вы отказались сами.

Как видно из названия, статистика по дням будет включать то же самое, только в конкретные промежутки времени. В отчете «Фразы по дням» находятся данные по каждому отдельному слову или фразе. Пользуясь этими данными, можно убрать те ключевые слова, которые имеют меньшее число кликов. Например, если из трех ключевых фраз: создание сайтов в Москве, продвижение сайтов и раскрутка сайтов, хорошие показатели имеют только первые две фразы, то имеет смысл убрать последнюю.

Следующие две статистики интереснее. Отчет по регионам позволяет отследить спрос на Ваше объявление в каждом конкретном регионе страны, который был включен в показы. Очень удобная функция, предварительный геотаргетинг не дал результаты, и в показы было включено большое количество регионов. Исходя из этого отчета, можно выявить перспективные регионы и оставить только их, что повысит эффективность кампании и сэкономит деньги. Статистика по площадкам приводит данные о том, на каких площадках рекламной сети Яндекса Ваше объявление наиболее востребовано.

И в завершении, хочется добавить. Яндекс.Директ поможет продвинуть сайт в Москве или в любом другом регионе, лишь в том случае, если подойти ответственно к рекламной кампании. Система дает Вам лишь возможность, успех рекламы будет зависеть только от Вас.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике