Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Для того, чтобы два интереса встретились, необходимы действия с обеих сторон. Посетитель, прежде чем оказаться на сайте, свои действия выполнил: он каким-то образом сайт обнаружил, например, из контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Теперь мяч на вашей стороне: вы должны «взять его тепленьким», т.е. продать ему тот товар, в котором он в конечном итоге нуждается. Ключом к успеху являются слова «здесь и сейчас»: вам нужно дать ему то, что он ищет, немедленно. Ведь для того, чтобы перейти на сайт вашего конкурента, если вы ему этого не дадите, посетителю понадобится не более 1 минуты! А если посетитель уйдет с сайта, то это может оказаться навсегда
Однако все посетители разные. Кто-то готов совершить покупку сразу, кто-то вернется и сделает это в другой раз, кто-то не станет покупателем никогда. Поэтому на этом этапе работы нужно определить, кто ваши целевые посетители, разделить их на целевые группы, для каждой целевой группы определить портрет потребителя и дальше, при разработке сайта, иметь в виду только этих потребителей.
Т.е. если вы продаете грузовики, не пытаться угодить парикмахерам. Сразу оговоримся, что работа с целевыми группами – это ключевая задача маркетолога вашего предприятия. Лучше будет, если эту работу вы проделаете вместе, если она еще не была проделана отделом маркетинга.
Если у вас много видов деятельности и групп товаров, то и целевых групп будет несколько. Чтобы «взять тепленьким» того, кто может стать покупателем, нужно спрогнозировать, во-первых, кто ваш посетитель, во-вторых, его текущие потребности («здесь и сейчас»), в третьих, его потребности, связанные с текущими потребностями («истинные потребности»).
Опубликовано: 28 сентября, 2022
Отнюдь не последнее место среди многочисленных факторов, влияющих на продвижение интернет-ресурсов, занимает хостинг. Немного теории и практики для тех, кто хочет изучить влияние хостинга на SEO.
Читать подробнееОпубликовано: 13 сентября, 2022
Случается так, что ранее занятые и казавшиеся незыблемыми позиции сайта падают. Рассмотрим наиболее часто повторяющиеся ситуации и дадим советы как их исправить и не спровоцировать повторения падений.
Читать подробнееОпубликовано: 29 августа, 2022
Решив обзавестись сайтом, вы не знаете с чего начать его разработку? Знакомая ситуация. Предлагаем конкретный план действий с краткими описаниями этапов разработки и подготовки к продвижению вашего будущего интернет-ресурса.
Читать подробнееОпубликовано: 23 августа, 2022
Не каждый владелец сайта знает с чего начинать его продвижение самостоятельно. Расскажем в общих чертах, на чем нужно сосредоточиться, если хотите качественно сделать SEO без траты лишних усилий и времени. Вас ждет подробная инструкция в 12 правильных шагов.
Читать подробнее