Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
«Ставка на трафик» – вот девиз специалистов, занимающихся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Для этих людей не составит особо труда убедить начальство, в том что пользователи, которые попадают на сайт с поисковых систем, являются именно той целевой аудиторией, которая необходима компании. Далее после пламенной речи следуют как правило два предложения: оптимизация сайта и контекстная реклама. Естественно, для любого руководителя необходимо, что бы принятое решение влекло за собой меньшие финансовые затраты, а потом уже обращается внимание на его эффективность. Естественно, идеальный вариант сметы составленной для проведения нормальной, грамотной оптимизации, мало кого привлекает, более того, вызывает гневный протест. И вот тогда, можно говорить об еще одном варианте: контекстной рекламе. Дело в том, что этот вариант привлечения трафика имеет определенные преимущества– их хорошо описывает любая поисковая система, которая предоставляет подобный сервис.
Как многие понимают и знают, результаты от контекстной рекламы видны сразу же, причем они приятно удивляют своим положительным видом. Но, естественно, все не так просто и гладко: прежде всего, стоит сказать. что нужно достаточно четко себе представлять, откуда именно идут посетители на сайт. Как вы знаете, многие поисковые системы размещают контекстные рекламные объявления не только на своем основном сайте, но и на сайтах аффилиатов, чем не занимаются российские, поисковые системы. Стоит пояснить, что такое аффилиаты – это сайты более мелких, локальных поисковых систем, либо просто достаточно популярные сайты определенной тематики, которые получают определенный процент за каждого посетителя, который переходит на сайт рекламодателя. Согласитесь, весьма логично, что при такой системе аффилиатам выгодно получать как можно больший трафик. Путей достижения такого результата много, и не все из них честны, именно в этой ситуации появляется закономерный вопрос – как проверить «качество» посетителей. Первое что приходит на ум, это произвести анализ сессий посетителей, которые пришли по данной рекламной компании. Если посетитель «шел» с определенной целью, он должен посетить хотя бы пару страниц, то есть по данному посетителю должна быть хотя бы пара хитов. Можно объяснить это на примере: посетитель искал «продажа автомобилей», а ваш сайт – сайт автомобильного салона, в этом случае, обязательно взгляд посетителя задержится на искомых словах – так в статистике сформируется хит. Если же ситуация противоположная, множество сессий будут «пустыми», то есть время такой сессии обычно равняется 0 минут 0 секунд. Обратите внимание, что какие то ни было выводы стоит делать только при наличии четких данных о среднем времени, которое проводят на сайте посетители, об их поведении.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее