Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Опубликовано: 6 февраля, 2013
Поскольку постинг направлен на рекламу соответствующего сайта, использование постинга помогает увеличить трафик на этот сайт. Формально через постинг осуществляется раскрутка сайта. Но раскрутка направленная не на повышение тИЦ и PR сайта, а на привлечение новых пользователей. Сегодня речь пойдет об эффективном продвижении сайта через социальные закладки. Для начала разберемся, что они представляют собой.
ПодробнееОпубликовано: 30 января, 2013
Ни для кого не секрет, что привлечение посетителей является первоочередной задачей любого сайта. И не важно, занимается ли сайт продажей услуг и товаров, или является блогом с интересными новостями. Раскрутка сайта в Москве с помощью постинга способна привлечь новую аудиторию. Но для этого стоит изучить некоторые тонкости этого дела.
ПодробнееОпубликовано: 23 января, 2013
Для начала стоит разобраться, что такое постинг. Являясь заимствованным словом, оно несет в себе смысл высказывания, оставления мнения или комментария о чем-либо. Но в современном мире маркетинга постинг стал еще и хорошим инструментом рекламы. Появилась даже особая специализация – постеры. Это люди, оставляющие рекламные комментарии на форумах, блогах и сайтах. Эффективность подобных сообщений состоит в … Читать далее «Что такое постинг или как привлечь трафик»
ПодробнееОпубликовано: 11 января, 2013
Система Яндекс.Директ хороша еще тем, что Вы можете самостоятельно выбирать стратегию показов Ваших рекламных объявлений. Есть полностью автоматические стратегии, которые позволят Вам быстро и легко организовать рекламную кампанию. Другие позволят вручную настроить каждую мелочь, чтобы ни одна деталь не осталась незамеченной.
ПодробнееОпубликовано: 9 января, 2013
Осуществляя поддержку сайта одного из клиентов мы столкнулись с рядом проблем, которые хотим отметить в данной статье. На данном этапе оценки работоспособности сайта, специалисты компании DDLAb пришли к выводу, что необходима его оптимизация. Это относится в основном к технической составляющей сайта: к БД и программным кодам.
ПодробнееОпубликовано: 8 января, 2013
Время… Как много в этом слове. Вы задумывались, сколько времени проводит человек в сети интернет? А самое главное, когда он это делает? Такая простая вещь, как временной таргетинг может оказаться очень полезным при организации рекламной кампании. Например, бывает такой товар или услуга, которые лучше рекламировать вечером, когда потенциальный покупатель приходит домой с работы и садится … Читать далее «Яндекс.Директ. Временной таргетинг»
ПодробнееОпубликовано: 27 декабря, 2012
Когда все необходимые работы сделаны, и объявление вышло в «мир», многие люди перестают следить за рекламной кампанией. Их объяснение простое – «Я заплатил деньги, пусть все работает само». Это серьезная ошибка. Сегодня мы рассмотрим, почему так важно следить за статистикой посещений и как не стать жертвой автоматизации процессов.
ПодробнееОпубликовано: 25 декабря, 2012
Доверив свою рекламную кампанию системе Яндекс.Директ, Вы можете не бояться незапланированных расходов. Система позволяет получить информацию о деталях платежа, и высчитать оптимальную для Вас стратегию затрат.
ПодробнееОпубликовано: 21 декабря, 2012
Ключевые слова играют далеко не последнюю роль при написании рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ. Выбранные слова должны отражать суть объявления и быть понятны для пользователей. Нужно правильно представить, что могут искать потенциальные клиенты. Вжиться в роль пользователя помогает и использование синонимов. Ведь одни люди могут искать «ремонт автомобиля», а другие – «ремонт машины». В обоих … Читать далее «Яндекс.Директ. Выбор ключевых слов»
ПодробнееОпубликовано: 18 декабря, 2012
Размещение своего объявления в системе Яндекс.Директ имеет некоторые особенности. Как ранее уже говорилось в предыдущей статье, оплата объявлений происходит не за показы, а за переходы по ним. Согласитесь, это гораздо удобнее, чем платить за показы, ведь есть риск, что даже из 1000 показов ни один не найдет потенциального клиента. Ведь если Ваша услугу является узконаправленной … Читать далее «Яндекс.Директ. Подача объявления»
ПодробнееОпубликовано: 16 декабря, 2012
Продвижение и создание сайтов в Москве чревато большой конкуренцией, поэтому необходимо осуществлять рекламу своей продукции всеми доступными методами. Существенно облегчить задачу может реклама через поисковик. Ни для кого не секрет, что Яндекс является самой популярной поисковой системой в русскоязычном сегменте интернета. Каждый день больше 20 миллионов пользователей используют яндекс в различных целях. Следовательно, такая большая … Читать далее «Яндекс.Директ. Контекстная реклама»
ПодробнееОпубликовано: 13 декабря, 2012
Основная задача каждой компании продажа и продвижение своей услуги или товара. Все виды рекламы направлены именно на это. Но бывает так, что обычные виды рекламы не воспринимаются пользователем. Это можно объяснить большим количеством конкурентов по данной продукции. И очередное рекламное объявление, предлагающее купить «самый лучший и качественный» товар, воспринимается негативно. Такой подход способен лишь отпугнуть … Читать далее «Яндекс.Директ. Способ привлечь реальных покупателей»
ПодробнееОпубликовано: 23 ноября, 2012
В предыдущей статье мы рассмотрели основные и самые простые способы монетизации сайта. Настал черед более сложных способов получения прибыли. И первый из них – собственный партнерский магазин. Его отличие от обычной партнерской программы заключается в том, что продажи идут не в интернет-магазине, куда приводят покупателей ссылки на Вашем сайте, а непосредственно в Вашем магазине.
ПодробнееОпубликовано: 21 ноября, 2012
Многие люди не предполагают, что помимо информационной составляющей, сайт может нести прибыль. Для начала нужно создать сайт. Если сделать это самостоятельно не получается, можно доверить работу специалистам или купить уже готовый проект (речь об этом шла в предыдущей статье). Допустим, у Вас есть в наличии готовый сайт с посещаемостью 300-500 человек в сутки. Чтобы этот … Читать далее «Получение прибыли с сайта. Часть 1»
ПодробнееОпубликовано: 12 ноября, 2012
Если по каким-либо причинам Вы не хотите вкладывать деньги в стартапы, то Вам может помочь инвестирование в готовые веб-ресурсы. Суть этого метода проста: Вы покупаете сайт, чтобы потом получать с него прибыль. Здесь нет риска, как при покупке стартапов, все характеристики сайта на виду, Вам остается только выбрать подходящую тематику и купить интересующий Вас проект. … Читать далее «Инвестирование в интернет проекты. Готовые решения»
ПодробнееОпубликовано: 25 октября, 2012
Уже давно интернет является площадкой для бизнеса. И пусть он, как и любая среда, имеет свою специфику, но совершать денежные вложения в и получать прибыль от интернета может каждый. Из плюсов стоит отметить, что это хороший доход, не требующий от Вас большого количества времени. Можно повысить финансовую стабильность, даже не выходя из дома. Видов инвестиций … Читать далее «Инвестирование в интернет проекты. Стартапы»
ПодробнееОпубликовано: 25 сентября, 2012
Мода на флеш-сайты набирает обороты, и ресурсы с применением технологи флеш продолжают появляться в сети. Это и понятно: с помощью флеш на сайте можно создать эффект 3D, встроить мини-игру, максимально использовать анимацию и изображения, звуковое сопровождение. В общем, добиться интерактивности, эффектного красивого изображения, динамики и живости.
ПодробнееОпубликовано: 21 сентября, 2012
Прежде, чем начать продвигать своей ресурс в интернете, стоит проверить, какие ошибки были допущены при его верстке. Если в html коде страниц много недочетов, то о хорошей оптимизации можно забыть. Код должен быть валидным, то есть соответствовать определенным правилам (w3c стандартам). Ниже поговорим об основных оплошностях, которые допускают веб-мастера в процессе создания того или иного … Читать далее «Ошибки при верстке сайта и их корректировка»
ПодробнееОпубликовано: 1 сентября, 2012
Всем известно, что если бизнес в компании идет достаточно быстрыми темпами, она успевает реализовать множество товаров и услуг через интернет, с помощью создания интернет-магазина. Но как ускорить работу менеджеров, чтобы и товары в магазине продавались как можно быстрее? Ведь от этого зависит успех компании. Оптимальный вариант – это управление интернет-магазином из 1С. Без каких-либо дополнительных … Читать далее «Интеграция интернет-магазинов с 1С»
ПодробнееОпубликовано: 30 августа, 2012
У данной системы сейчас существует четыре редакции, которые различаются по своим функциональным возможностям. Вообще в идеале корпоративный портал можно даже интегрировать с внешним сайтом, что позволит не просто создать сайт для общения внутри компании, но сделать интранет-проект, в котором можно также задействовать и внешних пользователей (бизнес-коллег, заказчиков). Именно поэтому прежде, чем выбирать для своей организации … Читать далее «Выбор подходящего программного продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал»»
ПодробнееОпубликовано: 1 августа, 2012
Если вы уже определились, каким будет основное предназначение вашего интренет-ресурса – развлечение посетителя, информирование, продажа или реклама тех или иных товаров и услуг – пора задуматься о дизайне сайта. Некоторые технические приемы и элементы дизайна позволят создать сайт, который будет уникальным, привлечет внимание посетителей. Естественно, в процессе оформления интерент-страниц стоит придерживаться некоторых правил. К примеру, … Читать далее «Дизайн сайта: на что обратить внимание?»
ПодробнееОпубликовано: 11 июля, 2012
Чтобы у вашего ресурса была возможность продвигаться в поисковых системах, нужно создать грамотную ссылочную структуру сайта. Ссылки (пометки в тексте, которые связывают одни документы с другими или части документа) могут быть внешними и внутренними. Внешние ведут пользователя на страницы другого портала, а внутренние – на другие страницы того же ресурса. Ниже мы расскажем о том, … Читать далее «Внутренняя ссылочная структура сайта»
ПодробнееОпубликовано: 2 июля, 2012
Если ваша компания занимается тем, что продает товары и услуги, безусловно, вам нужен сайт-визитка, а возможно и полноценный интернет-магазин. В пользу какого ресурса сделать выбор – решать вам. Но стоит помнить, что все большее число людей заказывают товары через интернет, предпочитая безналичный расчет наличному.
ПодробнееОпубликовано: 25 июня, 2012
Как должен выглядеть идеальный сайт туристического агентства или туроператора? Несложно понять, просто поставив себя во время процесса создания сайта на место туриста. Чего ожидает от туристического портала человек, отправляющийся в отпуск? Конечно, он хочет найти оптимальный для себя вариант отдыха – страну, в которой давно мечтал побывать, подходящий по стоимости и расположению отель (желательно с … Читать далее «Сайты туристическим агентствам»
Подробнее