SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Чтобы у вашего ресурса была возможность продвигаться в поисковых системах, нужно создать грамотную ссылочную структуру сайта. Ссылки (пометки в тексте, которые связывают одни документы с другими или части документа) могут быть внешними и внутренними. Внешние ведут пользователя на страницы другого портала, а внутренние – на другие страницы того же ресурса. Ниже мы расскажем о том, на что обратить внимания в процессе организации внутренней ссылочной структуры.

Хорошая ссылочная структура влияет и на usability (она позволяет создать сайт, на котором пользователи с легкостью находят нужные разделы, интересующую их информацию, больше времени задерживаются на ресурсе), и на позиции сайта в поисковых системах. Также внутренние ссылки учитываются при определении релевантности сайта. Чтобы удачно продвигать портал, нужно обратить внимание на внутреннюю перелинковку: То есть в статье, размещенной на одной из страниц сайта делать ссылки на статьи, размещенные на других страницах. После такого распределения ссылочной массы поисковой робот, зашедший на ваш сайт, будет обрабатывать сначала один материал (название, ключевые слова), а затем и другой, размещенный по ссылке.

Какими же принципами руководствоваться, делая перелинковку сайта?

  • Во-первых, на одной странице сайта должно размещаться не более 50 ссылок. Уровень авторитетности каждой из страниц, ее вес падают, если на странице расположено слишком много линков.
  • Во-вторых, ссылки должны быть только текстовыми. Если линки в виде картинок, то поисковики вряд ли смогут внести их в базу данных.
  • В-третьих, следует избегать перекрестных ссылок. Желательно на каждой из страниц сайта ссылаться на главную.
  • В-четвертых, анкоры – текст ссылки – должны быть разнообразными.

Прежде, чем делать внутреннюю перелинковку, стоит ознакомиться с основными схемами перелинковки. Самая известная из них – универсальная: главную страницу наделяют максимальным ссылочным весом, все ссылки с других страниц ведут на нее. С главной же линки идут только на страницы разделов.

Также не менее популярная среди оптимизаторов схема – кольцевая перелинковка: выбирается несколько страниц, куда будут вести ссылки с остальных. Страницы делятся на две группы и замыкаются между собой.

Заниматься перелинковкой страниц вручную достаточно сложно. Если веб студия изготовила сайт, к примеру, с системой управления содержимым на платформе WordPress, то для перелинковки можно воспользоваться специальными плагинами: с их помощью можно подобрать ключевые слова, которые и должны стать анкорами ссылок. Если в текстах будут встречаться ключевые слова, автоматически они будут превращаться в ссылки.

Чтобы сделать сайт удобным в плане навигации, продвинуть его по низкочастотным запросам и ускорить индексацию страниц поисковым пауком, нужно непременно уделить как можно больше внимания внутренней перелинковке. Она не требует финансовых вложений и сокращает затраты на продвижение ресурса. Используя только внутренние возможности сайта можно улучшить ранжирование его страниц, добиться от посетителей максимального просмотра страниц ресурса.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике