Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Опубликовано: 10 августа, 2015
Хостингом называется услуга выделения на сервере, то есть компьютере, который имеет постоянное подключенные к сети через широкий канал, раздела в виде папки, в которой пользователь хранит всю информацию сайта, к примеру, html-документы, графику, клипы или скрипты. Различают хостинг платный и условно бесплатный.
ПодробнееОпубликовано: 8 августа, 2015
В случае, если ваш хостер молодой, то все проблемы поднятия вы будете переживать вместе с ним. Мы имеем в виду простои серверов по несколько дней подряд. Однако, с другой стороны вам могут предложить определенные скидки, или поставят нужный вам модуль и еще важное для вас программное обеспечение. Да и цена на услуги будет вероятно ниже, … Читать далее «В крупную компанию или нет?»
ПодробнееОпубликовано: 8 августа, 2015
В настоящее время хостинг живет и как побочный бизнес, и как главный. Побочный, это когда провайдер, который предоставляет доступ в интернет и в то же время предоставляет и услуги хостинга. Таким же образом дела обстоят и в больших дизайнерских студиях, которые кроме разработки проектов, предоставляют и услуги по их размещению на собственных серверах.
ПодробнееОпубликовано: 7 августа, 2015
Также хочется заметить, что отзывы о вашем провайдере должны быть всегда. В случае, если их нет, то это может значить, что ваш хостер еще достаточно молод. Существует несколько востребованных мест для отзывов о хостерах, это такие ресурсы как hostobzor.ru, providerz.ru и так далее. Не нужно лениться, найдите в поисковой системе вашего хостера, таким образом вы … Читать далее «Отзывы клиентов»
ПодробнееОпубликовано: 6 августа, 2015
Почти у каждого хостера имеется перечень клиентов на сайте. Присутствие или отсутствие его на сайте еще ничего не значит. Но все таки посмотреть на сайты клиентов следует. А существуют ли они на самом деле? В некоторых случаях, даже по маленькому списку, можно сделать свои выводы. Это будет значить, что провайдер молодой и совсем еще маленький.
ПодробнееОпубликовано: 3 августа, 2015
Необходимо также обратить внимание на то, каким образом можно узнать остаток средств на вашем счету.
ПодробнееОпубликовано: 2 августа, 2015
Также необходимо спросить у вашего провайдера, какие именно сервера он применяет для хостинга. На этой исторической стадии большинство провайдеров любят применять «брендовые» сервера (имеются в виду популярных производителей), а не те, которые были собраны самостоятельно.
ПодробнееОпубликовано: 1 августа, 2015
После просмотра контактной информации следует обратить внимание на договор об оказании услуг вашего хостера. Вариаций в таком случае также много: — обыкновенный договор на оказание услуг хостинга с вразумительно прописанными пунктами ответственности участников договора; — вместо договора имеются определенные «правила».
ПодробнееОпубликовано: 15 апреля, 2015
Для начал стоит разобраться кто же такой этот загадочный хостер? Для этого мы возьмем и рассмотрим сайт по частям с комментариями по тексту.
ПодробнееОпубликовано: 14 апреля, 2015
Трафик представляет собой количество переданных данных в ту или иную сторону, то есть от вашего ресурса или к вашему ресурсу. В настоящее время хостеры пишут на своих сайтах, что трафик в вашем тарифном плане не ограничен (условно, но об этом умалчивается) или ограничен определенным количеством Гб в месяц.
ПодробнееОпубликовано: 9 апреля, 2015
Очень большое значение также имеет служба технической поддержки или, по другому — support’а. Наиболее легкий способ — это написать письмо хостеру с каким-нибудь вразумительным вопросом и посмотреть на скорость реакции. Так же следует обратить внимание на форму письма, то есть имеется ли в содержании письма профессиональная этика.
ПодробнееОпубликовано: 10 февраля, 2015
Разработка сайта-представительства в большинстве случаев предназначен для следующих целей: предоставление данных о компании и предоставляемых услугах оперативное обновление данной информации разработка и ведение дополнительных информационных разделов Плюсы такого веб ресурса: функционирует как дополнительный информационный ресурс, который посвящен группе товаров или предоставляемых услуг применяется как некоторая часть маркетинговых исследований позволяет оптимизировать бизнес процессы внутри предприятия Разработка … Читать далее «Сайт-представительство»
ПодробнееОпубликовано: 5 февраля, 2015
Промо-сайт (от английского «Promotion» (промоушн) — то есть развитие, поощрение, содействие или продвижение) Разработка промо-сайта дает возможность предоставлять данные о выпускаемых товарах или услугах стимулировать продвижение на рынке товаров, торговой марки или непосредственно брэнда, к примеру, в Ростове поддержать рекламную кампанию, которая проводиться в сети Интернет или в оффлайне Плюсы промо-сайта: увеличение эффективности различных рекламных … Читать далее «Промо-сайт»
ПодробнееОпубликовано: 5 февраля, 2015
Создание Интернет магазина является обязательным условием для компаний, которые хотят Продавать товары или услуги через Интернет Увеличивать общий круг потенциальных и реальных клиентов, например, в Ростове и других городах Плюсы Интернет-магазина: магазин в сети Интернет открыт круглые сутки 365 дней в году; можно практически беспредельно расширять ассортимент; предлагаемые товары не ограничены размещенными на складе; минимизация … Читать далее «Интернет-магазин»
ПодробнееОпубликовано: 3 февраля, 2015
Разработка сайта визитки дает возможность в лаконичном виде познакомиться с широкой аудиторией — в Ростове-на-Дону и иных городах. Рассказать о деятельности фирмы, с производимыми товарами и услугами; увеличить качество обслуживания с помощью очень быстрой коммуникации. Плюсы сайта-визитки: минимизирует расходы на оффлайн рекламу и позволяет разместить намного больше данных, расширив круг действия — в Ростове и … Читать далее «Сайт-визитка»
ПодробнееОпубликовано: 23 декабря, 2014
Как увеличить конверсию сайта без дополнительных затрат? На помощь приходит JivoSite – удобный онлайн чат с оператором (онлайн-консультант на сайте).
ПодробнееОпубликовано: 7 декабря, 2014
Статья посвящена тому, как грамотно заказать создание сайта для Вашей компании. Некоторые руководители просто не знают с чего начать.
ПодробнееОпубликовано: 7 декабря, 2014
После утверждения у Заказчика технического задания начинается непосредственная работа над проектом. На этом этапе разрабатывается дизайн основных страниц интернет сайта, верстаются шаблоны страниц, производится подготовка информационных и графических материалов для наполнения интернет сайта, создается необходимое программное обеспечение для работы сайта и его администрирования.
ПодробнееОпубликовано: 6 декабря, 2014
Наша компания работает на рынке интернет услуг Ростова с 2005 года. Наша цель – разработка интернет-проектов, эффективное продвижение товаров и услуг. Компания изначально ориентировано на создание проектов, которые будут эффективны в первую очередь для Заказчика.
ПодробнееОпубликовано: 6 декабря, 2014
Система управления сайтом – это комплекс программного обеспечения, который позволяет Заказчику легко обновлять информацию на сайте. Ядро системы отвечает за отображение сайта, управление структурой и содержанием сайта, по желанию Заказчика дополняется различными модулями, которые отвечают за дополнительные возможности сайта, к примеру, форму обратной связи, новости, голосования, вход для клиентов, каталог продукции и прочее.
ПодробнееОпубликовано: 23 ноября, 2014
Разработка продающих лендинг пейджей с конверсией от 10 процентов и выше имеет свои особенности. От лендинга зависит, будет ли возможность конвертировать целевой траффик в лиды, например, звонки, заказы, заявки, чаты с онлайн-консультантом. Если есть затраты на привлечение целевого трафика из разнообразных источников (Яндекс.Директ, Google Adwords, соцсетей), однако, лиды отсутствуют, это катастрофа. Вы просто тратите деньги … Читать далее «Разработка лендинг пейдж»
ПодробнееОпубликовано: 20 ноября, 2014
Каждая ниша, которая переходит от периода бурного роста в стадию зрелости, делится на отдельные сегменты. Лиды в подобной нише становятся неоднородными. В подобной ситуации необходимо поделить целевую аудиторию на сегменты.
Подробнее