SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Как увеличить конверсию сайта без дополнительных затрат? На помощь приходит JivoSite – удобный онлайн чат с оператором (онлайн-консультант на сайте).

Во время работы с сайтом у посетителей могут появиться разнообразные вопросы, касающиеся продукта, условий приобретения или стоимости. Даже если эти данные есть на сайте, иногда пользователю удобнее получить консультацию, чем читать.

jivosite1

Грамотная работа онлайн-консультанта на сайте схожа с профессиональными продажами в оффлайн-сфере. Консультант онлайн чата должен знать о работе с возражениями, уметь заинтересовать, вести в диалог и продемонстрировать плюсы продукта. Как следствие это даст возможность увеличить число обращений и покупок через интернет-магазин. Также Клиент обязательно почувствует человеческое внимание и участие, что очень важно при покупках любого масштаба.

Такое общение возможно при помощи специальных сервисов онлайн-консультаций на сайте. Своим клиентам мы устанавливаем сервис JivoSite.

Почему JivoSite?

Почему именно этот сервис? Тут все просто. Во-первых, это один из самых популярных сервисов онлайн-чатов в Рунете. Ведь он установлен уже более чем на 75 тысячах сайтов! Во-вторых, он прост в использовании для наших Клиентов и удивительно надежен. В-третьих, нельзя не обратить внимание на массу интересных возможностей, которые предоставляет проект. Среди них оценка обслуживания, проверка орфографии, журналы чата, распределение по отделам и возможность отправки файлов, звонок с сайта.

Функция онлайн чата позволяет посетителю сайта понять, что он нужен, и консультант магазина готов помочь ему в выборе. Благодаря этому чату с оператором Клиент может задать любые вопросы и получить ответы в режиме онлайн, что существенно сэкономит время, ведь оператор видит сообщения до отправки, и расходы на звонки.

control_panel

Кроме того, Клиент продолжает оставаться на сайте, а, следовательно, после консультации сможет продолжить работу с заказом. Общение живое и происходит в режиме реального времени. Есть возможность поставить чат JivoSite на мобильные устройства, чтобы специалист всегда был онлайн. А если менеджер не на месте, можно просто оставить вопрос. Таким образом, Клиент никуда не теряется.

Онлайн-чат для лендинг-страниц

Хочется обратить внимание на использование JivoSite для посадочных страниц (landing page) наших Клиентов. Активные приглашения в чат позволяют увеличить конверсию до 5 раз. Есть возможность настроить критерии приглашения, вовлекая в воронку продаж Клиентов, которые еще сомневаются в покупке. Помочь в работе менеджера призваны и подробные данные о посетителях сайта. Менеджер видит поисковый запрос, местоположение и источник перехода.

jivosite_settings_of_full_v

Руководителю JivoSite позволяет проанализировать работу менеджеров. Руководитель сможет узнать когда они были на рабочем месте и получить оценки их работы.

jivosite_client_version

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике