Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Как увеличить конверсию сайта без дополнительных затрат? На помощь приходит JivoSite – удобный онлайн чат с оператором (онлайн-консультант на сайте).
Во время работы с сайтом у посетителей могут появиться разнообразные вопросы, касающиеся продукта, условий приобретения или стоимости. Даже если эти данные есть на сайте, иногда пользователю удобнее получить консультацию, чем читать.
Грамотная работа онлайн-консультанта на сайте схожа с профессиональными продажами в оффлайн-сфере. Консультант онлайн чата должен знать о работе с возражениями, уметь заинтересовать, вести в диалог и продемонстрировать плюсы продукта. Как следствие это даст возможность увеличить число обращений и покупок через интернет-магазин. Также Клиент обязательно почувствует человеческое внимание и участие, что очень важно при покупках любого масштаба.
Такое общение возможно при помощи специальных сервисов онлайн-консультаций на сайте. Своим клиентам мы устанавливаем сервис JivoSite.
Почему именно этот сервис? Тут все просто. Во-первых, это один из самых популярных сервисов онлайн-чатов в Рунете. Ведь он установлен уже более чем на 75 тысячах сайтов! Во-вторых, он прост в использовании для наших Клиентов и удивительно надежен. В-третьих, нельзя не обратить внимание на массу интересных возможностей, которые предоставляет проект. Среди них оценка обслуживания, проверка орфографии, журналы чата, распределение по отделам и возможность отправки файлов, звонок с сайта.
Функция онлайн чата позволяет посетителю сайта понять, что он нужен, и консультант магазина готов помочь ему в выборе. Благодаря этому чату с оператором Клиент может задать любые вопросы и получить ответы в режиме онлайн, что существенно сэкономит время, ведь оператор видит сообщения до отправки, и расходы на звонки.
Кроме того, Клиент продолжает оставаться на сайте, а, следовательно, после консультации сможет продолжить работу с заказом. Общение живое и происходит в режиме реального времени. Есть возможность поставить чат JivoSite на мобильные устройства, чтобы специалист всегда был онлайн. А если менеджер не на месте, можно просто оставить вопрос. Таким образом, Клиент никуда не теряется.
Хочется обратить внимание на использование JivoSite для посадочных страниц (landing page) наших Клиентов. Активные приглашения в чат позволяют увеличить конверсию до 5 раз. Есть возможность настроить критерии приглашения, вовлекая в воронку продаж Клиентов, которые еще сомневаются в покупке. Помочь в работе менеджера призваны и подробные данные о посетителях сайта. Менеджер видит поисковый запрос, местоположение и источник перехода.
Руководителю JivoSite позволяет проанализировать работу менеджеров. Руководитель сможет узнать когда они были на рабочем месте и получить оценки их работы.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее