Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Разработка продающих лендинг пейджей с конверсией от 10 процентов и выше имеет свои особенности. От лендинга зависит, будет ли возможность конвертировать целевой траффик в лиды, например, звонки, заказы, заявки, чаты с онлайн-консультантом. Если есть затраты на привлечение целевого трафика из разнообразных источников (Яндекс.Директ, Google Adwords, соцсетей), однако, лиды отсутствуют, это катастрофа. Вы просто тратите деньги впустую.
Это и объясняет главную проблему большинства агентств контекстной рекламы. Приходится рекламировать площадку, которую предоставил клиент. Если лендинг пейдж отличного качества, трудностей никаких. Если же площадка обладает низкой конверсией, то клиент винит агентство во всех смертных грехах.
Качественном лендинге есть только лишь два в действительности важных элемента. Первый из них – это заголовок, в котором прописано собственно коммерческое предложение. Второй — целевое действие, которое посетитель лендинга будет выполнять.
Большинство клиентов достаточно небрежно подходят к проблеме создания заголовка для лендинг-страницы. К примеру, клиент оказывает услуги по установке пластиковых окон. В заголовке лендинга пишет просто «Монтаж пластиковых окон». Вроде все нормально, но есть одна трудность. Пользователи, обычно открывают не одну целевую страницу, а сразу группу. Вот почему важно, чтобы заголовок лендинга выделялся на фоне похожих. К примеру, можно прописать «Установка пластиковых окон по ГОСТу с гарантией 5 лет«.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее