SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Каждая ниша, которая переходит от периода бурного роста в стадию зрелости, делится на отдельные сегменты. Лиды в подобной нише становятся неоднородными. В подобной ситуации необходимо поделить целевую аудиторию на сегменты.

Эффективность лидогенерации существенно увеличивается, когда под каждый сегмент целевой аудитории делается отдельный лендинг пейдж с высокой конверсией.

Один и тот же продукт способен разрешить различные проблемы целевой аудитории. К примеру, услугу по установки натяжных потолков обычно заказывают хозяева квартир с кривыми потолками, а также квартир, которых затопили соседи сверху. Таким образом, «кривые потолки» и «затопили соседи сверху» — это различные сегменты целевой аудитории, которые поделены по проблеме.

В некоторых нишах сегменты целевой аудитории обладают определенными названиями. К примеру, в строительной тематике это юрлица — генподрядчики и физлица — покупатели коттеджей. Хозяину коттеджа намного приятнее изучить рекламное сообщение, которое подстроено под его конкретные потребности. Вот почему ему полностью неинтересно читать условия работы с генподрядчиками.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике