Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Для главной страницы сайта ключевые запросы должны содержать главные направления торговли. Кроме того, должны быть перечислены наименования товарных категорий. Также важно разместить в обязательном порядке название Интернет магазина. Если название обычно записывается латиницей, то можно добавить ключевые слова – название русскими буквами.
Интернет-магазин, в отличие от различных новостных или статейных веб-ресурсов, можно искать по названию. Возможно со временем Ваш бренд покупатели начнут по памяти набирать прямо в поисковой строке.
Главная группа ключевых запросов формируется по товарным категориям и подкатегориям. Дополнительные или не достаточно коммерческие запросы можно оставить для раздела статей. Ведь формировать новостной и статейный раздел все равно нужно. Данные разделы необходимы и как инструмент работы с покупателями, и для качественного поискового продвижения. Для поисковых систем очень важно, чтобы на сайте регулярно появлялись новые страницы с уникальным контентом.
Следующим шагом, станут ключевые слова, сформированные для карточек товара. Их нужно формировать по стандартной формуле – «Название товарной позиции» + продающие триггеры, например, слова «цена», «купить», «заказать» и так далее. Подобные комбинации содержат SEO-тэги, а также текст для описания товарной позиции. С помощью статистических сервисов можно подобрать ключи для товарных карточек запросов. Обычно запросы совпадают с описанными ранее конструкциями. Проверять необходимо наименования ряда товаров, если есть различные варианты написания. Также важно проверять в сервисе наиболее значимые для продавца позиции, в особенности, если по каким-либо причинам количество продаж меньше ожидаемого.
Кроме того, важно проработать перечень стоп слов – это список слов и фраз, которые нужно исключать из семантического ядра на этапе подбора ключей. Для интернет-магазинов в Новочеркасске подобный список в большинстве случаев стандартный и может составляться до сбора запросов.
В стандартный список стоп-слов необходимо включить слова: бесплатно, даром, своими руками, подержанные (б/у), инструкция, популярные конкурирующие бренды, социальные сети (ВКонтакте, vk, Instagram, Инстаграм, Одноклассики, Facebook и т. д.). При поиске частных объявлений часто встречаются запросы «купить вконтакте», а при поиске фотографий к наименованию товаров дописывают, к примеру, Инстаграм.
В отдельных ситуациях очень важно исключать названия популярных игр. К примеру, если Вы реализуете репчатый лук, то Вам точно не нужны посетители по запросу «купить лук орка WOW». Важно исключить неподходящие, но популярные регионы. К примеру, для продаж в Ростове-на-Дону слово «Москва» будет лишним, а есть подобные запросы часто практически в любых товарных группах.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее