SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Для главной страницы сайта ключевые запросы должны содержать главные направления торговли. Кроме того, должны быть перечислены наименования товарных категорий. Также важно разместить в обязательном порядке название Интернет магазина. Если название обычно записывается латиницей, то можно добавить ключевые слова – название русскими буквами.

Интернет-магазин, в отличие от различных новостных или статейных веб-ресурсов, можно искать по названию. Возможно со временем Ваш бренд покупатели начнут по памяти набирать прямо в поисковой строке.

Главная группа ключевых запросов формируется по товарным категориям и подкатегориям. Дополнительные или не достаточно коммерческие запросы можно оставить для раздела статей. Ведь формировать новостной и статейный раздел все равно нужно. Данные разделы необходимы и как инструмент работы с покупателями, и для качественного поискового продвижения. Для поисковых систем очень важно, чтобы на сайте регулярно появлялись новые страницы с уникальным контентом.

Следующим шагом, станут ключевые слова, сформированные для карточек товара. Их нужно формировать по стандартной формуле – «Название товарной позиции» + продающие триггеры, например, слова «цена», «купить», «заказать» и так далее. Подобные комбинации содержат SEO-тэги, а также текст для описания товарной позиции. С помощью статистических сервисов можно подобрать ключи для товарных карточек запросов. Обычно запросы совпадают с описанными ранее конструкциями. Проверять необходимо наименования ряда товаров, если есть различные варианты написания. Также важно проверять в сервисе наиболее значимые для продавца позиции, в особенности, если по каким-либо причинам количество продаж меньше ожидаемого.

Кроме того, важно проработать перечень стоп слов – это список слов и фраз, которые нужно исключать из семантического ядра на этапе подбора ключей. Для интернет-магазинов в Новочеркасске подобный список в большинстве случаев стандартный и может составляться до сбора запросов.

В стандартный список стоп-слов необходимо включить слова: бесплатно, даром, своими руками, подержанные (б/у), инструкция, популярные конкурирующие бренды, социальные сети (ВКонтакте, vk, Instagram, Инстаграм, Одноклассики, Facebook и т. д.). При поиске частных объявлений часто встречаются запросы «купить вконтакте», а при поиске фотографий к наименованию товаров дописывают, к примеру, Инстаграм.

В отдельных ситуациях очень важно исключать названия популярных игр. К примеру, если Вы реализуете репчатый лук, то Вам точно не нужны посетители по запросу «купить лук орка WOW». Важно исключить неподходящие, но популярные регионы. К примеру, для продаж в Ростове-на-Дону слово «Москва» будет лишним, а есть подобные запросы часто практически в любых товарных группах.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике