SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Оптимизация каждого сайта – нужный этап работы, разумеется, если Вы заинтересованы в поисковом продвижении, то есть в увеличении посещаемости ресурса с помощью увеличения целевой аудитории из поисковых систем.

Огромный перечень различных товаров, нередко относящихся к различным группам (категориям) нуждаются в отдельных ключевых словах, что делает подбор списка запросов продолжительным и трудозатратным. Для облегчения процесса необходимо специальное программное обеспечение.

Значительная конкуренция в коммерческих областях делает использование высокочастотных, а для не существенных категорий товаров даже низкочастотных ключей нецелесообразным.

Новый интернет-магазин просто не будет конкурировать с большими торговыми площадками, которые существуют несколько лет. Тем более, что и рекламные бюджеты начинающего бизнеса и данных «монстров» просто несоизмеримы.

Запросы для главной страницы выбирать достаточно трудно, потому как нельзя объединить все направления в рамках единой рекламной страницы. Нужно сделать выбор.

Для составления семантического ядра для интернет-магазина потребуется не мало времени, усидчивости и внимательности. Важно подготовиться к тому, что будет выполнена серьезная работа. Исключительными являются ситуации, где продается небольшое количество товаров, которые относятся к единственной категории. В этом случае можно просто выбрать ключи по Вордстату и разобрать их на группы, как и для любого иного тематического проекта.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике