Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
В большинстве случаев для сбора большого семантического ядра обычно подходит программа Key Collector. В Key Collector имеется множество возможностей для автоматизации, например, можно автоматически удалять все фразы, включающие стоп-слова.
Открываем программу, создаем новый проект. Можно дать ему любое название, после чего он будет сохранен в формате с расширением .kcdb в указанном каталоге. Без файла проекта программа не сможет функционировать. Для разных сайтов лучше создавать отдельные проекты, чтобы была возможность при необходимости вернуться к любому сохраненному проекту и продолжить работу.
Обратите внимание, в левом верхнем уголке программы размещены следующие кнопки:
Для начала работы нажимаем на «Шестеренку» и выбираем в открывшемся меню Парсинг – Яндекс.Директ. Тут необходимо указать свой Логин и Пароль для Яндекс аккаунта, а на других вкладках – для Google. Теперь сохраняем изменения.
Желательно использовать аккаунты, созданные специально для парсинга, так как периодически из-за «подозрительной активности» поисковики на эти аккаунты накладывают ограничения.
Возвращаемся в основное окно. Внизу страницы находим кнопки «Регионы» для различных поисковых систем. Здесь можно ограничить поиск определенными странами и населенными пунктами.
Далее смотрим на кнопки управления в верхней части окна. И нажимаем на значок «Диаграмма статистики», расположенный в верхнем ряду кнопок. Красная кнопка – Яндекс, синяя – Google. В открытом окошке для каждой поисковой системы формируется перечень фраз, по которым необходимо собрать запросы.
Можно определить подходящие для категории товаров запросы. Затем нажимаем кнопку «Начать сбор». Уже через пару минут у вас будет список, который состоит из сотен словосочетаний. Подобным образом можно выполнить действия с Google, Rambler и другими поисковыми системами. Теперь нужно заняться стоп-слова. Кнопка «Стоп-слова» находится слева вверху, большая и заметная. При нажатии будет открыто окошко, куда можно скопировать выбранные заранее стоп-слова.
Теперь остается нажать на кнопку «Отметить фразы в таблице». Затем нажать на «Удалить выбранные фразы». Теперь в верхней строчке жмем на листе Excel – экспорт в файл. Таким образом, формируется готовая таблицу ключевых слов, рядом с которыми определена их частотность.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее