Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Активная молодежь, которая относится к возрастной группе от восемнадцати до тридцати лет, имеющая средние или высокие заработки. О такой аудитории мечтает практически каждый рекламодатель. Модная одежда, автомобили, туристические путевка, косметика, различной техника и электроника – все эти товары и услуги активно потребляет обеспеченная молодежь.
Эта группа людей больше обращает внимание на качество, чем на цену. Они покупают дорогие марки товаров и готовы доплачивать за бренд. Большая часть рекламных материалов направлена именно на обеспеченную молодежь. Но как выстроить с этой группой эффективные коммуникации? Чтобы рекламные материалы охватывали максимум целевой аудитории, а не работала вхолостую.
Многие стандартные способы размещения рекламы в этом случае не подходят. К примеру, радио, телевидение, наружная реклама или газеты. Конечно, все они охватывают молодых людей, но также имеют гигантскую нецелевую аудиторию. Получается, что рекламодатель платит деньги за контакты с теми людьми, которые никогда не смогут приобрести рекламируемые товары. Если Вам нужно получить внимание молодежной аудитории, то лучшим решением станет размещение рекламы в клубах и развлекательных центрах, например, купить насыщенные лайтбокс. Ведь именно эти места пользуются большой популярностью у людей молодых и обеспеченных.
Типичных посетителей ночных клубов и развлекательных центров можно условно разделить на следующие группы.
«Золотая молодежь» — это молодежь в возрастной группе от 20 до 30 лет, которые неплохо обеспечены и могут позволить тратить большие суммы на развлечения и отдых. Они покупают ультрамодные марки одежды и ездят на дорогих автомобилях. Они хорошо разбираются в различных брендах и высоко ценят имиджевые вещи. Излюбленное место отдыха этой группы – развлекательные центры и ночные клубы, для рекламы тут можно купить световой короб.
Студенты менее обеспечены материально, чем предыдущая группа. Однако они покупают модные товары, первыми пробуют все новинки и рассказывают о своих впечатлениях друзьям и знакомым. Многие в этой группе относятся к новаторам.
Обеспеченная молодежь в возрасте от 25 до 35 лет: высокооплачиваемые специалисты, представители шоу-бизнеса, менеджеры, бизнесмены, предприниматели и вольные художники. Они часто бывают в клубах, чтобы отдохнуть, развлечься и встретиться с друзьями. Эту группу можно отнести к «лидерам мнений». Ведь товары, которые они приобретают, хотят купить и другие. Современные панель кронштейны могут привлечь их внимание.
Опубликовано: 28 сентября, 2022
Отнюдь не последнее место среди многочисленных факторов, влияющих на продвижение интернет-ресурсов, занимает хостинг. Немного теории и практики для тех, кто хочет изучить влияние хостинга на SEO.
Читать подробнееОпубликовано: 13 сентября, 2022
Случается так, что ранее занятые и казавшиеся незыблемыми позиции сайта падают. Рассмотрим наиболее часто повторяющиеся ситуации и дадим советы как их исправить и не спровоцировать повторения падений.
Читать подробнееОпубликовано: 29 августа, 2022
Решив обзавестись сайтом, вы не знаете с чего начать его разработку? Знакомая ситуация. Предлагаем конкретный план действий с краткими описаниями этапов разработки и подготовки к продвижению вашего будущего интернет-ресурса.
Читать подробнееОпубликовано: 23 августа, 2022
Не каждый владелец сайта знает с чего начинать его продвижение самостоятельно. Расскажем в общих чертах, на чем нужно сосредоточиться, если хотите качественно сделать SEO без траты лишних усилий и времени. Вас ждет подробная инструкция в 12 правильных шагов.
Читать подробнее