SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
8 800 222-33-01+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79054536160
    Viber: +79054536160

Активная молодежь, которая относится к возрастной группе от восемнадцати до тридцати лет, имеющая средние или высокие заработки. О такой аудитории мечтает практически каждый рекламодатель. Модная одежда, автомобили, туристические путевка, косметика, различной техника и электроника – все эти товары и услуги активно потребляет обеспеченная молодежь.

Эта группа людей больше обращает внимание на качество, чем на цену. Они покупают дорогие марки товаров и готовы доплачивать за бренд. Большая часть рекламных материалов направлена именно на обеспеченную молодежь. Но как выстроить с этой группой эффективные коммуникации? Чтобы рекламные материалы охватывали максимум целевой аудитории, а не работала вхолостую.

Многие стандартные способы размещения рекламы в этом случае не подходят. К примеру, радио, телевидение, наружная реклама или газеты. Конечно, все они охватывают молодых людей, но также имеют гигантскую нецелевую аудиторию. Получается, что рекламодатель платит деньги за контакты с теми людьми, которые никогда не смогут приобрести рекламируемые товары. Если Вам нужно получить внимание молодежной аудитории, то лучшим решением станет размещение рекламы в клубах и развлекательных центрах, например, купить насыщенные лайтбокс. Ведь именно эти места пользуются большой популярностью у людей молодых и обеспеченных.

Типичных посетителей ночных клубов и развлекательных центров можно условно разделить на следующие группы.

«Золотая молодежь» — это молодежь в возрастной группе от 20 до 30 лет, которые неплохо обеспечены и могут позволить тратить большие суммы на развлечения и отдых. Они покупают ультрамодные марки одежды и ездят на дорогих автомобилях. Они хорошо разбираются в различных брендах и высоко ценят имиджевые вещи. Излюбленное место отдыха этой группы – развлекательные центры и ночные клубы, для рекламы тут можно купить световой короб.

Студенты менее обеспечены материально, чем предыдущая группа. Однако они покупают модные товары, первыми пробуют все новинки и рассказывают о своих впечатлениях друзьям и знакомым. Многие в этой группе относятся к новаторам.

Обеспеченная молодежь в возрасте от 25 до 35 лет: высокооплачиваемые специалисты, представители шоу-бизнеса, менеджеры, бизнесмены, предприниматели и вольные художники. Они часто бывают в клубах, чтобы отдохнуть, развлечься и встретиться с друзьями. Эту группу можно отнести к «лидерам мнений». Ведь товары, которые они приобретают, хотят купить и другие. Современные панель кронштейны могут привлечь их внимание.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике