Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Термин «HoReCa» получается путем взятия первых двух букв из слов Hotel — отель, Restaurant — ресторан и Cafe — кафе. Практическим путем доказано, что размещение рекламы в данных местах является очень эффективным. Максимальный эффект получается в случае, если учитывается непосредственная специфика заведения и посетителей.
Часто такую рекламу относят к ambient media. То есть, к нестандартным рекламоносителям, которые гармонично вписаны в окружающее их пространство (ambient). Например, к ambient media относят маленькие открытки, которые располагают у входа в HoReCa или рекламоносители в туалетной комнате, на посуде и зеркалах, у барной стойки и так далее. Кроме того, можно купить лайтбокс и разместить его прямо в холле ресторана.
Термин ambient media нестандартное размещение рекламоносителей. В отелях, ресторанах и кафе рекламисты имеют возможность креативно разместить рекламу. К примеру, в качестве носителей рекламы можно использовать барные стойки, меню, стулья, потолок, столы, салфетницы, зеркала, салфетки, одежду официантов, посуду и туалетные комнаты. Рекламодатель может также брендировать всю точку обслуживания или установить несколько рекламоносителей. Самое главное, чтобы рекламоноситель гармонично вписывался в интерьер заведения. Изготовление дешевых вывесок не даст такого эффекта для Вашей рекламной кампании.
Однако, размещение рекламных материалов в HoReCa имеет проблемы и трудности. К примеру, Вам необходимо договариваться с директором кафе, ресторана или гостиницы о размещении рекламы или брендировании его торговой точки. К Вашим услугам сегодня есть агентства, которые помогут Вам разместить рекламу в HoReCa.
У любого специализированного агентства есть целый список торговых точек и отелей, и рекламодатель может выбрать наиболее целевые для данного товара или услуги. К примеру, можно охватить аудиторию посетителей только недорогих кафе и бистро. Кроме того, современная световая реклама, органично вписанная в помещение будет смотреться великолепно. Расслабляющая атмосфера этих заведений располагает посетителей к приятному время провождению. В кафе и ресторанах клиенты находятся в приподнятом настроении. Поевшие и довольные они положительно воспринимают рекламные объявления.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее