SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Если вы хотите увеличить количество своих клиентов, можем вам посоветовать еще один вид рекламы: звуковую рекламу в общественном транспорте. Принцип рекламы в том, то рекламное сообщение записывается на пленку вместе с объявлениями об остановках и звучит тогда, когда это нужно.

— Этот вид рекламы чаще всего используют различные парикмахерские, химчистки и так далее, причем рекламное сообщение звучит именно перед той остановкой, рядом с которой расположен данный объект. При хорошей эффективности, такой вид рекламы не требует затраты больших денежных средств.

— Эффективность звуковой рекламы оценили менеджеры по рекламе компании «Центр-Обувь». Результаты удовлетворили всех, эта компания использовала такую тактику: объявление звучит за одну остановку до наших магазинов, чтобы люди могли освоить информацию и решить: идти им в магазин или нет. При регулярном маршруте, пассажир на второй-третий раз обязательно заходит в магазин.

Самым большим плюсом этого вида рекламы считается ее экономичность, то есть, используя всего пару маршрутов проходящих мимо точки продаж, вы получите гораздо большее количество покупателей своей продукции.

Но используя такой вид рекламы, самое главное не забывать, что цены ваших товаров должны совпадать с финансовыми возможностями потребителей, для которых эта реклама и звучит, то есть нет смысла рекламировать в общественном транспорте (которым пользуются не очень обеспеченные люди) дорогих салонов красоты или фитнес-центров. В таких случаях, вы не получите от рекламы желаемого результата, а только потратите деньги.

Стоит так же отметить, что используя один и тот же маршрут транспорта, необходимо менять текст рекламного объявления, так как с течением времени люди просто перестанут обращать на него внимание.

Стоит отметить, что если в вашем магазине проходят какие-либо акции, или цены на определенный товар снижены, об этом обязательно нужно сказать в своем рекламном объявлении.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике