SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Очень часто, особенно в крупных городах мы сталкиваемся с различными транспортными средствами, раскрашенными всеми цветами радуги. Это и есть реклама на транспорте. Стоит сказать, что круг охватываемых потребителей в этом случае весьма широк, но позволить себе такую рекламу могут лишь крупные компании — владельцы национальных брендов. И дело здесь не только в том, что они располагают солидными рекламными бюджетами.

Специалисты не считают такой вид рекламы самым эффективным. Целью бортовой рекламы они видят: завоевание лояльности потребителей, повышение узнаваемости бренда и поддержание благоприятного имиджа компании.

Да и послужить такая реклама может гораздо меньшее время, чем стандартный рекламный щит. А обусловлено это тем, что часто перекрашивать технику транспортным предприятиям или агентствам, специализирующимся на этом виде рекламы, невыгодно (срок службы колеблется от 4х месяцев до полугода).

Казалось бы, что может быть важнее для рекламы, чем ее длительность? Но в случае с бортовой рекламой, это не самое важное, здесь самым большим недостатком можно назвать то, что в такие времена года, как зима, осень или весна, транспорт просто «обрастает» грязью, которая меняет изначально красивую рекламную картинку до неузнаваемости, что, конечно, не способствует благоприятному восприятию бренда, плюс к этому, она может залепить важную информацию, которую компании пытаются донести до потребителей, — номера телефонов или адреса магазинов.

В отличие от всех остальных видов наружной рекламы, эффективность бортовой рекламы никак нельзя отметить, и самым большим плюсом такого рода рекламы называют повышение узнаваемости бренда.

Именно поэтому такой способ рекламы доступен большим компаниям, которые не нуждаются в широкой рекламе, именно тут целью ставится просто узнаваемость бренда.

 

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике