SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Проводя параллель между пользователем и местом где он живет, то есть географией, можно оценивать не только относительное время его работы в Сети, но также и его активность, а зачастую его материальное положение. Помимо всего этого, можно говорить что именно география пользователя — ключевая информация для владельцев интернет-магазинов, так как она влияет на выбор и координацию работы службы доставки.

Если же речь идет не о торговле, а об информационном проекте, можно немного снизить значимость этого показателя, но и тут можно выделить отдельные случаи: когда среди посетителей много зарубежных пользователей, в этом случае обязательно необходимо учитывать и привычки иноязычных пользователей при разработке интерфейса и формы подачи материала.

Естественно, всех пользователей по этому параметру так же можно разделить на две большие группы – естественно, российские пользователи ( включая страны СНГ) и зарубежные пользователи. Ну, а деление каждой группы на подгруппы, это дело привычное: по часовым поясам или городам, в зависимости от целей и задач сайта.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике