SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79054536160
    Viber: +79054536160

Другими словами, речь идет о степени вовлеченности человека в жизнь сайта. В это случае, все пользователи условно делятся на три категории:

* активные пользователи (посещают сайт не реже раза в неделю;
* колеблющиеся пользователи, посещающие сайт раз в месяц или чаще, но при этом не относящиеся к активным;
* случайные — посетившие сайт всего 1-2 раза.

Естественно, каждая из групп может быть при желании разделен еще на несколько, например активные пользователи могут делиться на сверхактивных , и умеренно активных (реже 3 раз в неделю, но постоянно).

Значение этих разделений играет большую роль для самого владельца ресурса. Объясним боле подробно: допустим, динамика отношения этих групп друг к другу смещается в сторону случайных посетителей. В этой ситуации можно говорить что рекламная кампания построена, очевидно, неправильно. Согласитесь, что вполне закономерно, что . чем чаще человек заходит на сайт, тем более он к нему лоялен, то есть активная аудитория сайта — это его главный капитал.

Исходя из всего вышесказанного, можно говорить о том, что частота посещения сайта есть базовый параметр структурирования аудитории сайта, ведь он вносит основные различия в поведение пользователей на сайте и, в конечном счете, доминирует над другими показателями.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике