SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов).

Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым и очевидным и без ответвлений.

На странице должен присутствовать призыв к действию. Необходимо, чтобы он содержал глаголы в повелительном наклонении — получи, купи, позвони, приди и т.п. Все фразы должны быть емкими и мотивирующими. К примеру, «купите сейчас», «получить видеокурс» или «подпишись и получи».

Можно использовать яркие кнопки и стрелки, которые создают на них акцент. Отлично работают кнопки красных и желтых цветов, они заметны и психологически содержат призывы к действию. Стрелки же еще больше акцентируют внимание на кнопке, чтобы линия поведения посетителя на странице была максимально более прогнозируемой.

Нередко отличным выбором станут анимированные кнопки, однако, в любом случае необходимо провести тестирование эффективности различных элементов. Если на странице используются формы, то важно, чтобы в них было как можно меньшее число полей. Идеальная форма для лендинга должна иметь только единственное поле, предназначенное для ввода email адреса, но для дальнейшего общения нужно узнать и имя посетителя. Вот почему два поля являются наиболее распространенным вариантом.

Избыточное число полей способно значительно понизить конверсию. Кроме того, добавление дополнительных полей для ввода номера телефона или адреса может вызывать у посетителей настороженность и ведет к отказу от целевого действия.

Landing page должен включать не только призыв к действию и эффектный заголовок, но и аргументацию необходимости совершения подписки, покупки, заказа или звонка. В случае страницы подписки это может быть, к примеру, короткий видеоролик с описанием и содержанием предложения, или все то же самое оформлено в форме краткого перечня. В случае продаж это может быть ролик с обзором товара, список тех услуг, которые предлагаются.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике