Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов).
Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым и очевидным и без ответвлений.
На странице должен присутствовать призыв к действию. Необходимо, чтобы он содержал глаголы в повелительном наклонении — получи, купи, позвони, приди и т.п. Все фразы должны быть емкими и мотивирующими. К примеру, «купите сейчас», «получить видеокурс» или «подпишись и получи».
Можно использовать яркие кнопки и стрелки, которые создают на них акцент. Отлично работают кнопки красных и желтых цветов, они заметны и психологически содержат призывы к действию. Стрелки же еще больше акцентируют внимание на кнопке, чтобы линия поведения посетителя на странице была максимально более прогнозируемой.
Нередко отличным выбором станут анимированные кнопки, однако, в любом случае необходимо провести тестирование эффективности различных элементов. Если на странице используются формы, то важно, чтобы в них было как можно меньшее число полей. Идеальная форма для лендинга должна иметь только единственное поле, предназначенное для ввода email адреса, но для дальнейшего общения нужно узнать и имя посетителя. Вот почему два поля являются наиболее распространенным вариантом.
Избыточное число полей способно значительно понизить конверсию. Кроме того, добавление дополнительных полей для ввода номера телефона или адреса может вызывать у посетителей настороженность и ведет к отказу от целевого действия.
Landing page должен включать не только призыв к действию и эффектный заголовок, но и аргументацию необходимости совершения подписки, покупки, заказа или звонка. В случае страницы подписки это может быть, к примеру, короткий видеоролик с описанием и содержанием предложения, или все то же самое оформлено в форме краткого перечня. В случае продаж это может быть ролик с обзором товара, список тех услуг, которые предлагаются.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее