SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно.

Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере похудения, косметологии, фитнеса и многих иных ниш это можно со значительной эффективностью использовать.

Страница landing page может быть достаточно длинной, однако, при просмотре первого экрана (зона, которая видна без использования прокрутки) посетителю должно быть совершенно ясно и понятно, что Вы планируете до него донести.

Для стимуляции подписчиков или покупателей некоторых товаров (к примеру, информационных продуктов) есть возможность использовать привлечение за счет дополнительных бонусов, которые получают подписчики или покупатели после заказа. Если посетитель находится на грани принятия решения, то подобные «плюшки» способны перевесить чашу весов в Вашу сторону.

Важно сделать упор на то, что «только тут и только в течении ограниченного времени» пользователь получит дополнительные бонусы (подписки, специальные цены на товар, дополнительные наборы услуг).

Лучшим решением станет выставить таймер, который ведет обратный отчет, когда предоставленная возможность будет потеряна. Ничто так не стимулирует к принятию решения потенциального клиента, как на глазах убегающие секунды.

Около таймера необходимо разместить форму подписки, заказа или контактный телефон. Данный прием будет успешен не всегда, вот почему необходимо проводить тестирование (А/Б-тестирование), и, вероятно, подобный простой и очевидный метод дает возмодность различительно увеличить конверсию данного лендинга и значительно окупить финансовые средства, которые были затрачены на продвижение в соцсетях или контекстной рекламе.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике