Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов).
Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым и очевидным и без ответвлений.
На странице должен присутствовать призыв к действию. Необходимо, чтобы он содержал глаголы в повелительном наклонении — получи, купи, позвони, приди и т.п. Все фразы должны быть емкими и мотивирующими. К примеру, «купите сейчас», «получить видеокурс» или «подпишись и получи».
Можно использовать яркие кнопки и стрелки, которые создают на них акцент. Отлично работают кнопки красных и желтых цветов, они заметны и психологически содержат призывы к действию. Стрелки же еще больше акцентируют внимание на кнопке, чтобы линия поведения посетителя на странице была максимально более прогнозируемой.
Нередко отличным выбором станут анимированные кнопки, однако, в любом случае необходимо провести тестирование эффективности различных элементов. Если на странице используются формы, то важно, чтобы в них было как можно меньшее число полей. Идеальная форма для лендинга должна иметь только единственное поле, предназначенное для ввода email адреса, но для дальнейшего общения нужно узнать и имя посетителя. Вот почему два поля являются наиболее распространенным вариантом.
Избыточное число полей способно значительно понизить конверсию. Кроме того, добавление дополнительных полей для ввода номера телефона или адреса может вызывать у посетителей настороженность и ведет к отказу от целевого действия.
Landing page должен включать не только призыв к действию и эффектный заголовок, но и аргументацию необходимости совершения подписки, покупки, заказа или звонка. В случае страницы подписки это может быть, к примеру, короткий видеоролик с описанием и содержанием предложения, или все то же самое оформлено в форме краткого перечня. В случае продаж это может быть ролик с обзором товара, список тех услуг, которые предлагаются.
Опубликовано: 28 сентября, 2022
Отнюдь не последнее место среди многочисленных факторов, влияющих на продвижение интернет-ресурсов, занимает хостинг. Немного теории и практики для тех, кто хочет изучить влияние хостинга на SEO.
Читать подробнееОпубликовано: 13 сентября, 2022
Случается так, что ранее занятые и казавшиеся незыблемыми позиции сайта падают. Рассмотрим наиболее часто повторяющиеся ситуации и дадим советы как их исправить и не спровоцировать повторения падений.
Читать подробнееОпубликовано: 29 августа, 2022
Решив обзавестись сайтом, вы не знаете с чего начать его разработку? Знакомая ситуация. Предлагаем конкретный план действий с краткими описаниями этапов разработки и подготовки к продвижению вашего будущего интернет-ресурса.
Читать подробнееОпубликовано: 23 августа, 2022
Не каждый владелец сайта знает с чего начинать его продвижение самостоятельно. Расскажем в общих чертах, на чем нужно сосредоточиться, если хотите качественно сделать SEO без траты лишних усилий и времени. Вас ждет подробная инструкция в 12 правильных шагов.
Читать подробнее