Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Далеко не каждый веб-ресурс способен стать «продающим» сайтом. Для этого недостаточно лишь популярности и привлекательности. Существует множество тонкостей, благодаря которым создаётся эффективный механизм привлечения клиентов. Многие детали этого механизма необходимо внедрять ещё на этапе разработки сайтов. Рассмотрим особенности некоторых элементов «продающего» веб-ресурса.
Дизайн «продающего» сайта просто обязан быть инструментом продаж. Какое оформление наиболее подходит для этой цели?
Несомненно, дизайн сайта должен быть оригинальным и привлекательным. Но он не должен отвлечь посетителя от главной цели его визита — поиска необходимого товара или услуги. Поэтому простой, но элегантный дизайн гораздо предпочтительней пёстрого и вызывающего. Оформление должно помогать восприятию информации, а не мешать ему.
Каждая деталь дизайна должна выполнять определённую функцию: либо представлять собой информацию, либо привлекать внимание потребителя к важному информационному блоку. Здесь имеют место качественные фото и трёхмерные изображения продукции, которые не только являются украшением сайта, но и помогают составить представление о товаре.
Информационному наполнению отводится важная роль, как в продвижении сайтов, так и в стимулировании потребительской активности.
Правильно составленный текст «продающего» сайта является гарантией того, что посетитель не захочет искать другие варианты, и остановится именно на Вашем предложении.
К продающим текстам предъявляются особые требования. Необходимо не только удержать внимание потенциального клиента от первого до последнего слова, но и убедить в том, что ему просто необходим данный товар или услуга. Вот краткий список требований к продающему тексту:
Также играют немалую роль в привлечении клиентов. Подобный контент позволяет посетителю сайта более полно оценить будущее приобретение.
Структура продающего сайта должна максимально упрощать процесс поиска информации, принятия решения и совершения покупки. Для этих целей служат такие элементы, как контакты и продающий функционал.
Даже малейшее желание посетителя узнать больше о Вашем предложении, или принять его, должно удовлетворяться одним кликом. Для этого необходимо указать как можно больше вариантов связи. Контакты должны быть хорошо заметны на каждой странице сайта.
Отличным вариантом является онлайн-консультация, которая является самым удобным средством связи для многих пользователей.
При некоторых видах деятельности довольно эффективна опция, позволяющая совершить покупку непосредственно на сайте. Альтернативный вариант — использование формы онлайн-заказа.
Это далеко не полный список составляющих «продающего» сайта. В подобных проектах каждая деталь затачивается под одну цель: увеличение продаж.
И хотя практически любой сайт можно «подтянуть» до продающего, всё же гораздо проще и эффективней сразу заказать создание сайта, который будет поставлять клиентов. Самое главное — обратиться к надёжным и профессиональным разработчикам!