SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Оптимизация сайта

Под понятием оптимизация сайта понимают работу с контентом и обеспечение его необходимыми SMM элементами, такими как закладки, «лайки», RSS-агрегаторы. С помощью этих элементов пользователь может добавить контент Вашего сайта в социальные сети. Иными словами, SMO это работы с содержимым сайта, внутренние работы, а SMM – работы по продвижению сайта, т.е. внешние работы.

Продвижение в соцсетях, оптимизация social media

Как это происходит на практике

Вы размещаете на своем сайте информацию, с возможностью поделиться этой информацией в различных социальных сетях с помощью кнопок. Пользователи, заинтересовавшиеся данной информацией, нажимают на соответствующие кнопки, тем самым размещая у себя на странице эту новость со ссылкой на источник.

Преимуществами SMM являются:

  • высокая активность пользователей в социальных сетях;
  • доверие к своим друзьям в социальных сетях. Если 1 пользователь разместит на своей страничке ссылку, ведущую на Ваш сайт, то высока вероятность, что эту ссылку посмотрят его друзья;
  • скорость распространения информации внутри сети;
  • возможность проявлять реакцию на ту или иную информацию. К слову сказать, данная функция может быть как полезной, так и приносящей вред. Если большому количеству пользователей информация не понравится, то они выразят это с помощью специальных функций («дислайк», «минусование»). Это приведет к тому, что «заминусованная» информация будет пропускаться большинством новых пользователей;
  • возможность поддерживать обратную связь с аудиторией.

Чтобы получить желаемую реакцию пользователей, так называемые «лайки», важно, чтобы информация была интересной, достоверной и, самое главное, понятной большинству пользователей. Если Вы хотите донести целевой аудитории преимущества Ваших услуг, Вы должны это сделать понятным и доступным языком. Не стоит заваливать пользователя ненужной, коммерческой, и откровенно спамовой информацией. Такой подход к продвижению вызывает негативную реакцию аудитории.

В завершение хочется сказать несколько слов о платформах. Чем больше социальных сетей будет у Вас задействовано, тем больше возможной аудитории Вы привлечете. Однако, не стоит забывать, что новость «перегруженная» все возможными кнопками смотрится нелепо. Выберите несколько платформ, ненужно пытаться охватить все социальные сети.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике