SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Поведенческие факторы — это факторы ранжирования, которые учитывают поведение посетителей ресурса. Поведенческие факторы применяются поисковыми системами, в качестве одной из метрик удовлетворенности посетителей результатами поисковой выдачи. Для улучшения качества поисковой выдачи системы учитывают, поведение посетителей, которые перешли на сайт из результатов поиска.

Главные поведенческие факторы — это:

Показатель отказов. В случае, если посетитель уходит с веб ресурса (закрывает вкладку браузера, возвращается к поисковой выдаче или закрывает браузер) просмотрев одну страницу, то данное поведение классифицируется как «отказ». Данный отрицательный поведенческий фактор, говорит о нерелевантном и некачественном сайте. Однако, в ряде тематик, показатель отказа нельзя считать критерием качества сайта. Ведь посетитель получил ответ на свой вопрос на первой же странице. К примеру, тематика такси, где, в большинстве случаев, главная страница сообщает номер телефона и тарифы. В этом случае, ресурс может быть очень качественным.

Время, которые посетитель провел на сайте. Данная метрика считается одной из самых важных.

Глубина просмотра. Указывает на количество просмотренных страниц.

Первый и последний переход по поисковой выдаче. Поисковый движок считает самым релевантным ресурсы, на которые были переходы из выдачи в первый и последний раз.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике