SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79054536160
    Viber: +79054536160

Пользовательские факторы — это мера оценки пользователями данного веб-ресурса. В последние годы поисковые системы стараются смотреть на сайты не с точки зрения роботов, а конечных пользователей. В случае если сайт неинтересный, несодержательный, неудобный, слишком медленный или сложный в навигации поисковые системы обнаружат это, а, следовательно, продвижение не даст ожидаемого результата.

Пользовательские факторы — это параметры, получаемые из различных источников. Информацию о поведении пользователей команды разработчиков получают из тулбаров (Gooogle Toolbar и Яндекс Бар) и системы сбора статистических данных (Google Analytics и Яндекс Метрика). Инструменты показывают картину поведения пользователя на ресурсе.

Наиболее надежным источником данных считаются страницы выдачи поисковых систем. Любой клик по результату поиска сохраняется, поисковая система отслеживает, вернулся ли пользователь к поиску, или он нашел нужную информацию на данной странице. Пользовательские факторы очень разнообразны. Основные:

  • Скорость загрузки и доступность ресурса.
  • Разнообразные источники трафика, то есть не только из результатов выдачи поисковых систем, но и из закладок, социальных сетей, блогов, форумов, сайтов.
  • Поведение пользователей. Очень важно, чтобы пользователи задерживались на сайте.
  • Возвраты к поисковой системе.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике