SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
8 800 222-33-01+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79054536160
    Viber: +79054536160

В соответствии с функцией и структурой сообщения публицистика делится на три вида. Художественная публицистика представляет собой показ какого-либо события через чью- то точку зрения. А функция аналитической публицистики базируется на анализе событий.

Данные жанры представлены в виде:

  • Обозрение – анализ всевозможных проблем, фактов, событий в течение определенного отрезка времени.
  • Беседа – форма общения в виде диалога, зачастую это полемика на тему интересующую общественность.
  • Корреспонденция – сообщение фактов, которое сопровождается их разбором и обобщением.
  • Комментарии – интерпретация значимого события или фактов, связанных одной проблемой.

      Помимо данных жанров также используются: эссе, памфлет, очерк, фельетон и зарисовка.
      Выбор жанра радио- и телекоммуникаций представляет собой не менее важную задачу для специалиста по коммуникациям, чем выбор времени, даты и студии для передачи.

      Необходимо помнить, что радио и телевиденье являются также средствами организации лекций, пресс-конференций, встреч. На выставках и конференциях применяются внутренние телесети. С помощью данной сети можно продемонстрировать репортаж или фильм.

      Аудитория может быть разной: массовой, сгруппировавшейся, узкой.
      Массовая представляет собой ту аудиторию, которая охвачена СМИ. Сгруппировавшееся аудитория – это экологические движения, товарищества, ассоциации, общества и др. Узкая аудитория представляет собой небольшое количество человек, например посетители выставки.

      Кроме вышеперечисленных средств коммуникации организации существует еще большое количество важных способов влияния на аудиторию. Все их необходимо знать для специалиста по коммуникации, и в настоящее время многие из них уже используются в России.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике