Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79281111234
Viber: +79281111234
Любое направление деятельности со временем терпит какие-то изменения. Мир не стоит на месте и с каждым днем становятся известны новые теории, технологии и методы.
С токи зрения маркетинга три несвязанных между собой вопроса могут быть обязательным дополнением друг друга. Таким образом, соотношение интуиции, идеи и цифр, количественных показателей в маркетинге могут влиять на изменения в потребительском поведении и в маркетинговых стратегиях, если сравнивать начальный и современный этап развития рынка. В результате все это вместе определяет возможные модели поведения маркетолога как специалиста.
Отсюда можно сделать вывод, что процесс размышления, индивидуальное мнение автора, преломление выводов в реальности, отсутствие претензий на комплексность – все это взаимосвязано и не имеет место по раздельности, если маркетолог хочет добиться высоких результатов.
Маркетинг представляет собой правильное сочетание мозгов и интуиции. В западноевропейских странах данные качества маркетолога в большой цене.
Появление маркетинга связано с инструментом выживания. Человек в современном мире должен быть сильным в мыслях и в реальности. Человек хоть и может создать себе может образ умного человека, но поступки его и результаты действий далеко не всегда умны.
На сегодняшний день маркетинг считается одним из сильнейших инструментов человеческой жизни и имеет безграничную практическую направленность. Таким образом, маркетинг являет собой единство теоретического и практического.
Маркетинг в первую очередь должен определять направления правильного движения и методы такого движения, то есть он должен помогать отвечать на вопрос «Куда и каким образом необходимо двигаться?»
Маркетинг также должен понимать, чего не нужно делать и упреждать, не допускать, минимизировать ошибки в процессе движения. Маркетинг по возможности минимизирует риски сразу по нескольким влияющим факторам.
Маркетинг помогает в определении этапов и инструментов, которые с минимальными затратами и в оперативном порядке решают существующие проблемы.
Опубликовано: 28 сентября, 2022
Отнюдь не последнее место среди многочисленных факторов, влияющих на продвижение интернет-ресурсов, занимает хостинг. Немного теории и практики для тех, кто хочет изучить влияние хостинга на SEO.
Читать подробнееОпубликовано: 13 сентября, 2022
Случается так, что ранее занятые и казавшиеся незыблемыми позиции сайта падают. Рассмотрим наиболее часто повторяющиеся ситуации и дадим советы как их исправить и не спровоцировать повторения падений.
Читать подробнееОпубликовано: 29 августа, 2022
Решив обзавестись сайтом, вы не знаете с чего начать его разработку? Знакомая ситуация. Предлагаем конкретный план действий с краткими описаниями этапов разработки и подготовки к продвижению вашего будущего интернет-ресурса.
Читать подробнееОпубликовано: 23 августа, 2022
Не каждый владелец сайта знает с чего начинать его продвижение самостоятельно. Расскажем в общих чертах, на чем нужно сосредоточиться, если хотите качественно сделать SEO без траты лишних усилий и времени. Вас ждет подробная инструкция в 12 правильных шагов.
Читать подробнее