Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
К разновидностям наружной рекламы можно отнести многое, от различных световых и не световых вывесок, двухсторонних панель-кронштейнов, крышных установок, до объемных световых или неоновых букв, арочных или прямоугольных штендеров, козырьков, маркизов, и световых установок на зданиях.
Этот вид рекламы более эффективен по сравнению с остальной ввиду яркого вида и разнообразных форм исполнения, нестандартного решения при создании той или иной вывески.
Несомненно, наружная реклама, как и любая другая, это прежде всего — канал коммуникаций компании со своим конечным потребителем, посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях . Из этого следует, что в зависимости от того, какое впечатление наружная реклама произведет на человека, такое и мнение сложится у него от непосредственно, компании.
Что же касается нас, потребителей, то с помощью рекламы, у нас складывается какое то представление о различных услугах, а так же это отличная система навигации в большом городе.
Все замечали, что размеры наружной рекламы, весьма разнообразны, но не смотря на это всю наружную рекламу можно разделить на несколько групп:
— Указатели – их месторасположение обычно тесно связано с расположением какого либо предприятия, для более удобного его поиска ( вывески, штендены, рекламные щиты ).
— Имиджевые конструкции – они отличаются от всех остальных оурпп, оригинальностью конструкции, выполненному по эксклюзивному заказу (неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы).
— Медиа-носители – представлены в виде стандартных конструкций, предназначены для охвата целевой аудитории и продвижения своих услуг и товаров.
Если подумать о том, какая же она должна быть?
Любая наружная реклама должна обладать 2мя характеристиками. Это обусловлено тем, что попадая в многонаселенный город, человек просто теряется в океане окружающей его информации.
Первое- это эффектный внешний вид, что бы потребитель мог сразу заметить ее из всей остальной.
Второе. Вашу рекламу человек должен запомнить, и не просто на 15 мин, а как говорится, она должна запасть в душу, и сплывать в сознании каждый раз, когда мысли о подобном вашему товаре приходят в голову.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее