SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Выделиться и запомниться на поле конкурентов можно не только лишь за счет особенностей услуг и товаров, но, в первую очередь, с помощью запоминающегося яркого фирменного стиля. Фирменный стиль для продвижения в Ростове товара — это совокупность постоянных информационных, изобразительных, визуальных средств, с помощью которых компания может подчеркивать свою индивидуальность. Он работает на формирование единства и узнаваемости любых продуктов компании, ее рекламных мероприятий, сувенирной продукции и фирменной документации. Результаты работы — это плод деятельности не только технологий, а так же творческого подхода и добросовестной работы.

Будучи неповторимой визуальной и графической идентификацией компании логотип и фирменный стиль обязаны легко узнаваться и запоминаться, быть функциональными и масштабируемыми, чтобы удобно размещаться на факсах и листовках, фирменной документации, web-ресурсах, в черно-белом и цветном воплощение в жизнь.

Фирменный стиль обязательно включает в себя фирменные цвета, фирменный шрифт, логотип компании, фирменные бланки, дизайн визиток, верстка каталога, возможность заказать баннер флеш, изготовление рекламных листовок, конверты. В типографии есть возможность получить стандартный набор фирменной рекламной и деловой продукции к уже существующему названию фирмы.

Пакет Start-up включает в себя следующие разновидности работ:

— создания логотипа в монохромной и оригинальной гамме;

— задание фирменных шрифтов и системы цветов, а также печать цветных наклеек;

— дизайн носителей стиля: изготовление брошюр буклетов, бланк, печать открыток на заказ, визитка, конверты Е65 и С4, печать наклеек цена, изготовление календарей на заказ, папка;

— составление краткого руководства по корпоративной символике.

Цена работ определяется индивидуально отталкиваясь из определенных потребностей бренда в конечной рекламной продукции.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике