SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
8 800 222-33-01+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79054536160
    Viber: +79054536160

Одним из основных умений в коммуникациях является умение создавать вербальные, то есть речевые коммуникации. На практике это выражается в виде умения говорить и писать.

Наибольшую ценность эти умения представляют для менеджеров высших уровней управления, которым необходимо делать публичные заявления, выступать перед аудиторией, выступать в прессе. Речевые коммуникации принято разделять на письменные и устные. Необходимо знать, что тексты для «уха» и «глаз» пишутся в различных стилях, что является следствием особенностей различного восприятия.
Одним из наиболее распространенных вариантов речевых коммуникаций является публичное выступление. Подготовка его начинается с определения целей. Целями могут быть:

  • информирование
  • установление и улучшение отношений
  • изменение чего-либо
  • продвижение (товара, идеи)

      Помимо этого необходимо оценивать аудиторию и в зависимости от ее статуса, возраста, профессионального профиля; делать корректировку выступления. Никогда не помешает иметь конспект речи.

      Для написания текстов нужны специальные знания и навыки, и не всякий руководитель владеет подобными навыками, но почти всем специалистам случается писать сообщения и тексты для коммуникаций с общественностью.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике