SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

RORER достаточно знаменитая система, которая работает с контекстной рекламой, транслирующая крупноформатную графическую рекламу на лучших тематических рекламных площадках Рунета. Эта система принципиально отличается от остальных тем, что показ баннеров рекламодателя осуществляется только на тех страницах, контекст которых соответствует настройкам рекламной кампании. Стоит так же сказать, что необходимы баннеры определенного формат: 240:400 пикселей (GIF, JPEG и FLASH).

Кроме оригинальной технологии нельзя не сказать, что в основе системы лежит наша партнёрская сеть, то есть мы закупаем у качественных рекламных площадок рекламный трафик и предоставляем возможность каждому рекламодателю эффективно взаимодействовать со своей целевой аудиторией на всём пространстве нашей сети.

Результатами этой технологии является эффективность размещения рекламы в RORER в разы и десятки раз превосходит обычные баннерные рекламные кампании.

Справедлив будет вопрос, посему предпочтение отдано именно баннеры, а не текстовым ссылкам. Для ответа на этот вопрос стоит уточнить, что явный плюс ссылок это эффективность работы текстовых ссылок в поисковой рекламе, но при этом они показывают весьма неудовлетворительные результаты при их на тематических рекламных площадках. Это объясняется несколькими причинами: привлечь внимание пользователя на сайте текстовой ссылкой невероятно сложно, а так же стоит отметить весьма важную роль «картинки» в рекламной компании, которая привлекает посетителей на сайт, а так же воздействует на аудиторию и без нажатия на баннер.

Как отмечалось выше, используется только один формат: 240:400, этому так же есть понятное объяснение, именно он широко распространён в Рунете и очень удобен как для владельцев сайта, так и для рекламодателей. Понятно, что использование только одного формата носит своего рода универсальных характер, то есть обеспечивает универсальность и удобство для рекламодателя (отпадает необходимость делать несколько баннеров разного формата, чтобы гарантированно показывать рекламу на всех сайтах системы).

Очень часто возникает еще один закономерный вопрос: почему в этой системе продаются показы, а не клики? Как и в первом случае, ответ так же весьма прост. Дело в том, что клики (для текстовых ссылок) и показы (для широкоформатной печати) – совершенно разные виды рекламы, решающие не совсем одинаковые задачи. Стоит отметить, что достигнуты весьма впечатляющие результаты эффективности баннерной рекламы в RORER.

Принцип, на котором основан RORER, можно перефразировать, и сказать, что если на любой из площадок-партнёров есть страница, совпадающая с настройками моей кампании, там гарантированно покажется мой баннер. Однако не смотря на это, мы в любом не обещаем показ на конкретных страницах в конкретное время. Это так же вполне объяснимо, так как на одних площадках мы выкупаем рекламу полностью, на других — какую-то часть.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике