SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

Коммуникации зачастую являются одним из самых затратных, но в тоже время эффективных средств продвижения. Для достижения эффективности необходимо планировать коммуникации, а также дополнять их иными средствами маркетинговых коммуникации, а именно: личными продажами, рекламой, продвижением продаж.

Реклама необходима для продвижения продукта, долгое время присутствующего на рынке. Она эффективна для поддержки продаж. Отсутствие рекламы может стать причиной падения продаж, в результате снижения осведомленности.

Поддержка уже наличествующего на рынке продукта представляет собой проводку его достаточного освещения в СМИ. Такого рода освещение происходит уже не в колонках новостей, а на страницах с увлекательными статьями.

Осведомленность об имеющемся товаре также может поддержать спонсорство. Сфера спонсорства, то есть что спонсировать, зависит от продукта и отрасли.

При начальном запуске нового продукта необходимо четко определить сроки. Немаловажно обеспечить параллельность сроков – рекламы, освещения продукта в СМИ, информирование продавцов о новом товаре и поступления товара в продажу.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике