Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
Коммуникации зачастую являются одним из самых затратных, но в тоже время эффективных средств продвижения. Для достижения эффективности необходимо планировать коммуникации, а также дополнять их иными средствами маркетинговых коммуникации, а именно: личными продажами, рекламой, продвижением продаж.
Реклама необходима для продвижения продукта, долгое время присутствующего на рынке. Она эффективна для поддержки продаж. Отсутствие рекламы может стать причиной падения продаж, в результате снижения осведомленности.
Поддержка уже наличествующего на рынке продукта представляет собой проводку его достаточного освещения в СМИ. Такого рода освещение происходит уже не в колонках новостей, а на страницах с увлекательными статьями.
Осведомленность об имеющемся товаре также может поддержать спонсорство. Сфера спонсорства, то есть что спонсировать, зависит от продукта и отрасли.
При начальном запуске нового продукта необходимо четко определить сроки. Немаловажно обеспечить параллельность сроков – рекламы, освещения продукта в СМИ, информирование продавцов о новом товаре и поступления товара в продажу.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее