SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

На сегодняшний день Паблик Рилейшенз определяется как одна из функций менеджмента организации, — практически обладающая таким же значением как и финансовый маркетинг, менеджмент, менеджмент персонала, операционный менеджмент и др.
По нашему мнению самым удачным из массы бытующих дефиниций является следующая:
Паблик рилейшенз — это автономная функция менеджмента по установлению и ведению коммуникаций между организацией и ее общественностью.

Коммуникация представляет собой обмен информацией внутри той или иной группы и между различными группами. И собственно коммуникации представляют собой предмет такой дисциплины как паблик рилейшенз. Установление и поддержание нужных внутренних и внешних коммуникации организации является стратегически значимым для достижения организационных целей.

Так, к примеру, существует такое определение:
Паблик релэйшенс является функцией менеджмента, которая идентифицирует политику и действия организации или индивидуума с интересами общества, оценивает отношения с общественностью и осуществляет программу действий с целью обретения общественного понимания и принятия.

Тем не менее, главное – это стержневая цель, ее можно сформулировать следующим образом:
Важнейшая цель коммуникации в организации – организация внутренней и внешней социально-политико-психологической среды, которая бы благоприятствовала успеху организации, а также обеспечение нужного поведения данной среды относительно фирмы. Деятельность коммуникации на предприятии может происходить по нескольким линиям, нацеленным на всевозможные общественные группы (местную или широкую общественность) или на достижение определенных целей.

К узловым сферам деятельности П.Р. относятся: отношения с потребителями, работа со средствами массовой информации, или СМИ (отношения с широкой общественностью), отношения с партнерами, отношения с занятыми, отношения с местной общественностью, отношения с инвесторами и управление кризисом, отношения с государством и местными органами управления.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике