SEO-агентство DDLab - 12 лет опыта в Web
+7 (905) 453-61-60
  • Режим работы:
    Будние дни: 09:00 - 19:00
    Выходные: 12:00 – 15:00
    (только онлайн)

  • Адреса:
    г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
    г. Москва, ул. Богданова 2К,
    Солнцево (Представитель)

  • Телефоны и мессенджеры
    WhatsApp: +79281111234
    Viber: +79281111234

В маркетинге термин маркетинговые коммуникации является аналогом продвижения. Маркетинговые коммуникации представляет собой один из разделов дисциплины МАРКЕТИНГ. Значение маркетинговых коммуникаций, как в теории, так и в практике маркетинга на российском рынке постепенно растет совместно с осмыслением роли коммуникаций в решении тех или иных проблем российского предприятия и организации.

Решение комплекса задач способствует успеху продукта на рынке. Эффективное производство, разумная цена, красивый дизайн, продуманная сеть реализации товара еще не достаточны для покорения необходимой части рынка. Маркетинговая задача не завершена без осведомления целевого рынка о продукте, месте его распространения и о производстве самом по себе. Нужно выработать или приумножить склонность приобрести товар того или иного числа покупателей. Убеждение, осведомление, изменение склонности приобрести продукт – вот цели маркетинга, которые осуществятся программой коммуникаций компании.

Чтобы достигнуть данные цели организации применяют четыре главных средства маркетинговых коммуникаций, а именно: личные продажи, рекламу, ПР и продвижение продаж.
По нашему мнению, реклама является основным средством коммуникаций в маркетинге.
Реклама представляет собой средство коммуникаций, которое позволяет фирме проинформировать потенциальных покупателей, прямой контакт с которыми установить не возможно. Использую рекламу, фирма формирует свой имидж и имидж марки, а также создает капитал популярности у тех или иных потребителей, сотрудничая с торговцами. Реклама является важнейшим инструментом коммуникационной стратегии втягивания. Согласно Кирцнеру, целью рекламы, как и торговых издержек в общем, является производство знания для потребителей с целью формирования спроса на товар.
Не имеет смысла рассуждать о спросе на товар, о существовании которого потребители не имеют даже представления. Производитель не в состоянии просто-напросто разработать новый товар, данный товар будет существовать только тогда, когда потребители будут осведомлены о его существовании, иными словами товар не существует без рекламной информации.

Еще материалы, которые
относятся к данной тематике