Режим работы:
Будние дни: 09:00 - 19:00
Выходные: 12:00 – 15:00
(только онлайн)
Адреса:
г. Новочеркасск, ул. Фрунзе 71Г
г. Москва, ул. Богданова 2К,
Солнцево (Представитель)
Телефоны и мессенджеры
WhatsApp: +79054536160
Viber: +79054536160
В маркетинге термин маркетинговые коммуникации является аналогом продвижения. Маркетинговые коммуникации представляет собой один из разделов дисциплины МАРКЕТИНГ. Значение маркетинговых коммуникаций, как в теории, так и в практике маркетинга на российском рынке постепенно растет совместно с осмыслением роли коммуникаций в решении тех или иных проблем российского предприятия и организации.
Решение комплекса задач способствует успеху продукта на рынке. Эффективное производство, разумная цена, красивый дизайн, продуманная сеть реализации товара еще не достаточны для покорения необходимой части рынка. Маркетинговая задача не завершена без осведомления целевого рынка о продукте, месте его распространения и о производстве самом по себе. Нужно выработать или приумножить склонность приобрести товар того или иного числа покупателей. Убеждение, осведомление, изменение склонности приобрести продукт – вот цели маркетинга, которые осуществятся программой коммуникаций компании.
Чтобы достигнуть данные цели организации применяют четыре главных средства маркетинговых коммуникаций, а именно: личные продажи, рекламу, ПР и продвижение продаж.
По нашему мнению, реклама является основным средством коммуникаций в маркетинге.
Реклама представляет собой средство коммуникаций, которое позволяет фирме проинформировать потенциальных покупателей, прямой контакт с которыми установить не возможно. Использую рекламу, фирма формирует свой имидж и имидж марки, а также создает капитал популярности у тех или иных потребителей, сотрудничая с торговцами. Реклама является важнейшим инструментом коммуникационной стратегии втягивания. Согласно Кирцнеру, целью рекламы, как и торговых издержек в общем, является производство знания для потребителей с целью формирования спроса на товар.
Не имеет смысла рассуждать о спросе на товар, о существовании которого потребители не имеют даже представления. Производитель не в состоянии просто-напросто разработать новый товар, данный товар будет существовать только тогда, когда потребители будут осведомлены о его существовании, иными словами товар не существует без рекламной информации.
Опубликовано: 30 августа, 2021
Индивидуальный предприниматель Шабанова Юлия Геннадьевна было закрыто и ликвидировано 29.07.2021г, на смену для управления компанией и продолжением деятельности пришло новое юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Солянникова Ирина Александровна. Компания DDLab.ru продолжает свою деятельность с новой силой, с прежним составом и с более сильными новыми программистами.
Читать подробнееОпубликовано: 18 июня, 2018
Прекрасным выбором для посадочных страниц станет блок с отзывами от уже состоявшихся клиентов, покупателей или подписчиков. Оптимально будет, если при этом будут указаны какие-то контакты тех, кто эти отзывы оставил, чтобы все выглядело правдоподобно. Кроме того, отлично работают на посадочных страницах сравнения «до и после». Не для всех тематик это можно использовать, но в сфере … Читать далее «Какие блоки должны быть в лендинг пейдж в Новочеркасске?»
Читать подробнееОпубликовано: 15 июня, 2018
Каждый landing должен быть разработан строго под единственное целевое (конверсионное) действие, например, подписку или продажу. Не стоит распределять внимание посетителей, ведь это значительно увеличивает вероятность ухода клиента (так ничего и не выбрав из предложенных вариантов). Оптимальным выбором станет как можно меньше заставлять посетителей думать и выбирать — путь конверсионной воронки на лендинге должен быть прямым … Читать далее «Разработка лендинг пейдж в Новочеркасске»
Читать подробнееОпубликовано: 11 июня, 2018
В зависимости от видов преследуемых целей м посадочные страницы (лендинг в Новочеркасске) можно разделить на несколько видов. Подписная страница необходима для получения email-адреса посетителя, который зашел на нее. При помощи данной формы формируется база адресов, на базе которой уже в последствии при помощи Емайл маркетинга, из попавшего в сети пользователя будут делать клиента или покупателя.
Читать подробнее